В Ингольской школе педагоги приняли участие в Неделе педагогического мастерства. Создание условий для совершенствования профессионального уровня педагогов посредством внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий, активных методов обучения – вот была основная цель данной Недели.
Учитель – он не только обучает, но и воспитывает, учит жить и творить в школьном коллективе, развивает и совершенствует учеников. Педагогами проведены уроки и мероприятия, которые были направлены на всестороннее развитие личности ребенка, на формирование функциональной грамотности. Учителя посещали уроки и внеурочные занятия своих коллег, учились у них, знакомились с новыми приемами работы. Так, на уроке математики, ученики 5 класса вместе изучили сложение вычитание смешанных дробей, используя яркие и красочные тренажеры; урок по физики в 7 классе «Конструирование лодки и определение ее грузоподъемности» носил конструкторский характер, а изобретенные суда были разнообразными и имели хорошую плавучую способность; работая с произведением К.Г. Паустовского «Кот-ворюга», ученики 3 класса проанализировали не только композицию рассказа, но и составили разные виды плана, а учитель использовал различные приемы по формированию читательской грамотности; анализом произведения занимались и старшеклассники - на примере образа Настеньки в повести Ф.М. Достоевского произведения «Белые ночи» смогли раскрыть психологию ее души и предложили пути выхода из ситуации; запоминающимся стал урок русского языка во 2 классе, где учитель отрабатывал правописание слов с безударными непроверяемыми гласными, используя всем знакомую игру «Лото»; формированию естественнонаучной грамотности был посвящен урок биологии, проведенный в 5 классе; нестандартным и насыщенным был урок русского языка в 5 классе, где школьники, играя, изучали материал; в 8 классе урок технологии был направлен на развитие критического мышления и представлял собой кластер, а школьники знакомились с интеллект-картами.
Можно отметить, что Неделя педагогического мастерства позволила создать условия не только для повышения профессионального мастерства педагогов, но и обобщения и распространения положительного опыта работы. Каждый педагог на своих мероприятиях формировал у учащихся умения высказывать свое мнение и понимать мнение одноклассника, искать позиции, объединяющие обе точки зрения. Можно с уверенностью сказать, что профессиональное общение и новый опыт в течение недели помогут педагогам в дальнейшем сделать обучение учащихся эффективным, интересным и увлекательным.
Автор: Захарова С.Б., заместитель директора по УВР Ингольской школы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев