Мы открываем нашим клиентам удивительный мир технологий и безграничного общения. Если ты любишь общаться с людьми и помогать им – присоединяйся.
Показать полностью…
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики, ценностям Компании, соблюдения Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру Компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
Если ты:
- Готов много общаться‚ узнавать и запоминать новую информацию;
- Позитивно относишься к людям;
- Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях;
Вместе с нами ты будешь:
- Знакомить клиентов с передовыми технологиями «Билайн»
- Помогать клиентам: рассказывать о тарифах и услугах Компании;
- Собирать заявки на подключение телевидения и интернета «Билайн»;
Мы предлагаем:
- Удобный график с возможностью работать преимущественно в вечернее время. 2 плавающих выходных в неделю.
- Достойную и своевременную оплату труда – оклад и бонус в зависимости от количества подключенных заявок. Все зависит только от тебя!
- Работу в нашей дружной команде;
- Возможность расти и развиваться вместе с нами - бесплатное корпоративное обучение;
Оформление в ООО «Си Эс Управление процессами», но ты будешь работать в команде «Билайн». Это очень ответственная позиция, ведь ты будешь представлять Компанию перед нашими клиентами.
Присоединяйся!
#яработаювбилайн #хочувбилайн #followbeeline
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев