Ольга, если для вас каждый клиент, как господин - тогда возьмите побольше шоферов с машинами, а то стоишь и ждешь машину по 15 - 20 минут, праздники на носу, и вам доход и клиентам хорошо.
Я не про мороза говорю, а вообще про работу вашего такси, СМС приходит, что машина подошла, а машину приходится ждать еще в течении 3 - 5 минут, почему я так говорю, потому что пользуюсь вашим такси часто, оно дешевле всех по городу. Наберите побольше машин и удачи вам в работе.
вам пришло смс спокойно собирайтесь и выходите!сейчас не лето что бы сидеть в верхней одежде париться а потом на холод выходить!я тут живу совсем не давно и сколько раз вызывали такси с разных фирм ни одно не предупреждало через сколько будет!с другой стороны будите вы переплачивать за ожидание!
Не всегда сидишь в квартире, Например Тогурское такси выводит клиента тогда, когда машина стоит у подъезда, а не за пять минут до приезда машины. Может быть вы хозяйка этого такси?
а потом водитель возмущается что так долго ждёт!нет я не директор такси!я жила в городе где население 130 тысяч.там такси разные в основном стоят программы которые звонят и оповещают что машина выехала и подъедет через такое то время!очень удобно для клиента и водителя!в другом такси водитель ждёт пока люди соберутся и выйдут 10 минут проходит они потом берут деньги за ожидание как говориться кто не успел тот опоздал только в деньгах
везде такой бардак в любом такси практически. я иной раз за их ожидания больше 15 мин не оплачиваю как в бризе там вообще дурдом я ребенка в сад вожу на определенное время так она машину отправила мы уже вышли на улицу стояли мин 10 потом звонит что с др адреса там три чел хотя мы предварительно заказывали отправила др машину еще 20 мин в оконцовке машины все были на матьянге. я не могу понять ну если не можете увезти зачем берете заказ.
Я ничего не имею против такси инфинити, там тоже оповещение работает в виде автоответчика, просто вы девочки меня не услышали о чем я вам говорю, здесь не Томск и не другой город с населением в 130 тыс человек. У нас городок маленький, такси много. Если хотите иметь больше клиентов, то работайте для них, ну и для себя тоже, ведь деньги нужны всем. Если меня не устраивает работа определеннго диспетчера, то я звоню хозяину, И говорю чем я не довольна. Если хозяин нормальный, то он накажет диспетчера или словом или денежкой, чтобы потом не повадно было ни ей ни кому другому, а если хозяину наплевать на клиента, то он эту ситуацию пропустит мимо ушей. В основном правда на моей стороне.
Да..... Все могут писать... Пока не окажутся на месте диспетчера или водителя..... Говорили бы совсем по другому...... Бывают разные ситуации... А еще клиенты бывают разные.... Перед вами может ехала бабушка или дедушка... Которым была нужна помощь элементарно сесть в машину и выйти из нее.... Ни диспетчер не водитель не могут предугадать ту или иную ситуацию ....... Может быть куча причин... ПОМНИТЕ ЭТО МАШИНА.... А НЕ САМОЛЕТ!!!!!! Ожидание машины 10-15 минут это нормально!!!! Те кто летают быстрее.... ЗАЧЕМ ДОВЕРЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ТАКИМ ГОНЩИКАМ?????
Ну знаете,я в прошлый раз вызвала такси,предупредив, что я с маленьким ребенком,попросила,когда машину отправят,мне сообщить,что бы мне дочу одеть,ждали машину 30мин,потом диспетчер позвонила и сказала,выходите,а доча еще не в костюме,через 2мин мне снова перезвонили,спросив,выходим мы или нет,я конечно с язвила,что мы спать легли,продолжив о том,что я просила сообщить за ранее,что бы одеть ребенка,на что я услышала,когда такси вызывают,пассажиры уже должны быть одетыми,и сидеть ждать по пол часа дома в тепле,а не нравится в тепле,идите на улицу,там как раз погода позволяла в 35,постоят с дочерьюменя возмутило еще то,что я 30мин могла ждать,а мне уже через 2минуты стали звонить...
Всем,привет))"100 лет" работаю в такси,и постоянно поражаюсь,большинство клиентов хаят диспетчеров,а сами не задумываются,что в большинстве случаев сами клиенты являются виновниками задержки такси и конечно часто "косячат" водители,и только 5% проблем виновен диспетчер(при условии опыта диспетчера)Клиенты часто умалчивают о заезде на несколько адресов(экономят видимо деньги водителя ),выходят ооочень долго,багажа наберут кучу,не предупредив, и так далее,это единицы клиентов которые обо все говорят диспетчеру,и поймите диспетчера на базе не видят ,что происходит в машине,а водители утаивают с целью больше заработать!!Единственный человек который искренне заинтересован,быстро развести заказы -диспетчер..Поверьте если у меня возникают проблемы,когда я не могу (по независящим от меня причинам) быстро и четко выполнить заказ,я ооочень переживаю,и пытаюсь всячески вырулить ситуацию....А вы все нас ругаете, диспетчеров(((((Всем добра!!!И с наступающим Новым годом!!...ЕщёВсем,привет))"100 лет" работаю в такси,и постоянно поражаюсь,большинство клиентов хаят диспетчеров,а сами не задумываются,что в большинстве случаев сами клиенты являются виновниками задержки такси и конечно часто "косячат" водители,и только 5% проблем виновен диспетчер(при условии опыта диспетчера)Клиенты часто умалчивают о заезде на несколько адресов(экономят видимо деньги водителя ),выходят ооочень долго,багажа наберут кучу,не предупредив, и так далее,это единицы клиентов которые обо все говорят диспетчеру,и поймите диспетчера на базе не видят ,что происходит в машине,а водители утаивают с целью больше заработать!!Единственный человек который искренне заинтересован,быстро развести заказы -диспетчер..Поверьте если у меня возникают проблемы,когда я не могу (по независящим от меня причинам) быстро и четко выполнить заказ,я ооочень переживаю,и пытаюсь всячески вырулить ситуацию....А вы все нас ругаете, диспетчеров(((((Всем добра!!!И с наступающим Новым годом!!
Желаю всем умникам побывать на месте диспетчеров в 50 мороза! Посмотрели бы какой поток клиентов и как бы вы справлялись с Матьянгами и Тогурами! Всех с Наступающим и поменьше агрессии в Новом году!
Клиент всегда прав. Вы предоставляете услугу, за которую платят. Пытаясь уехать с работы, обзванивала, мне несколько такси ответили-не берем на Матьянгу. Звоню такси Голд, спокойно сразу спросила-с центра до Матьянги возите? В ответ -крик и брань-мне некогда отвечать на ваши вопросы, я даже не знаю где вы находитесь и прочее. После таких ответов страшно было вобще куда либо звонить. Все мы работаем, и устаем. И хамство нигде не приветствуется. Приятно пользоватьсяпользоваться услугами такси Профи, Сибирское, Макс.
Всех с наступающим !!! Как будете работать в новогоднюю ночь??? Т. е. будет ли работать данное такси и Прайс опубликуйте пожалуйста на ночь с 31 на 01.
По обстоятельствам надо смотреть данную ситуацию! Лучше диспетчер Вас предупредит, что пока нет возможности отправить машину на Матьянгу, чем потом будет выслушивать ваши же крики, о том, что машина идет долго!)
ведь не так просто таксистам завести в машину в такой мороз а потом смену ее не отключая работать, ведь летит и горючка и машина, да и водители как ошалелые летают по заказам....у людей все так просто...
Комментарии 62