Интерьвью с владельцем машины VOLVO ХС-70 с дизельным двигателем.
Банальная история родной двигатель погиб - причина обрыв ремня в следствии снижения качества скольжения масла (масло было "волшебное" иностранного производства). Момент трения в двигателе увеличился, нагрузки на ремень возросли, а ремень уже подходил к пределу его замены. Всё сложилось в один вектор - прочности ремня не хватило.
Покупка контрактного двигателя - всегда драматическое событие в жизни автовладельца автомобиля, после такого события уже не хочется больше делать ошибок.
Наш герой следуя советам в интернете нашёл продукцию ТОТЕК, как альтернативу безопасности для контрактного мотора, а он как известно "кот в мешке" - почему так говорят не могу понять...
Первая заправка масла ТОТЕК HR 5W40 + АР-1 дала приятные впечатления, а дальше на второй заправке масло в купе с АР-1намыло отложения и уже к пятой тысяче км. пробега, загорелась лампа давления масла. Владелец слил это масло намывшее старые отложения из мотора, промыл Промывочным маслом ТОТЕК и после промывки заправил Технологическое Моторное Масло ТОТЕК. Всё это он сделал после консультации с нашими специалистами. Первый его душевный порыв состоял в желании обвинить ТОТЕК в некачественном масле - так реагируют, как правило ВСЕ! Консультанты ТОТЕК объяснили суть происходящего дали правильный алгоритм следования "дорожной карты" - Технология Гигиены Двигателя.
Теперь у владельца Вольво всё будет в порядке. Об этом своём "приключении" он поделился с Главным Редактором Журнала АБС, который и ведёт программу расследования всей правды о технологиях и продукции ТОТЕК.
Посмотреть интервью можно перейдя по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/47pF/4aLTGQA4L
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев