В Сочи функционируют 14 Центров «Точка роста»: 7 цифрового и гуманитарного профилей, 7 естественно-научной и технологической направленностей.
В ходе реализации проекта с нарастающими показателями внедряются новые проектные подходы в управление образовательной деятельностью, видоизменяются образовательные программы, ориентируясь на модульный вектор.
Педагоги города активно применяют оборудование Центров в урочной деятельности, во внеурочной деятельности и по программам дополнительного образования. Охват обучающихся школ, на базе которых функционируют Центры, достигает 90 %.
Ноутбуки, интерактивные панели предусмотрены для проведения уроков информатики, олимпиад, подготовки к экзаменам, тестирования обучающихся, классных часов, участия в семинарах и вебинарах. Так же, с помощью данного оборудования школьники активно участвуют в Проектах «Урок Цифры», «Билет в будущее», «ПроеКТОриЯ», «Урок ПДД».
Дрели, электролобзики, штангенциркули, квадрокоптеры, 3D-оборудование, шлемы виртуальной реальности используются для проведения уроков технологии, с целью приобретения практических умений и навыков. Во внеурочной деятельности реализовываются программы «Ты свободен, лети», «Первый полёт», «Возможности квадрокоптера», «Do it yourself», «Гео-скан» и др. Практическое пособие для изучения механики, кинематики, динамики (конструктор LEGO) предназначен для изучения программ внеурочной деятельности «Мир конструирования», «Элементарные узлы крепления», «Конструируем и моделируем», «Lego-go».
Наборы имитаторов травм и поражений, тренажеры-манекены для отработки сердечно-лёгочной реанимации и отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей, средства для оказания первой помощи служат вспомогательными средствами для проведения уроков окружающего мира, ОБЖ и биологии, внеурочной деятельности «Ты и твоя безопасность», «Школа вожатого», «Спасательное дело». Цифровые лаборатории, микроскопы применяются для практических занятий на уроках химии, физики, биологии и экологии.
Комплекты для обучения шахматам пользуются популярностью во внеурочное время по программам «Путешествие по шахматной стране», «Шахматы», для участия в онлайн-турнирах и мастер-классах.
Обучаясь в Центрах «Точка роста» дети учатся общаться, работать в группах, совершенствуют коммуникативные навыки, строят продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Результатами обучения является то, что школьники активнее стали участвовать в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, учебно-исследовательских конференциях, творческих мероприятиях.
Сочинские педагоги Центров «Точка роста» считаю, что обмен опытом — путь к обновлению образования. Они успешно делятся опытом работы на краевом и федеральном уровне.
Казакова Яна Игоревна транслировала успешные практики Центра «Точка роста» на базе МОБУ СОШ №84 в г. Краснодаре, провела мастер-класс в г. Симферополе «Решение кейсовых задач на примере Lego-мультфильмов в курсе дополнительной общеобразовательной программы «Школьная телестудия в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Точку роста на базе МОБУ СОШ №66 посетила делегация из Ленинградской области в рамках семинара «Взаимодействие учебного процесса, как путь к успешной социализации учащихся». В рамках семинара педагоги смогли обменяться опытом, поделиться с коллегами своими наилучшими наработками и творческими находками, приобрести для себя новые знания и «в живую» проработать отдельные технологические элементы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев