Цель: преобразовать отношение к страху, вернуть ребенку ощущение контроля над происходящим, дать возможность посмотреть на свой страх со стороны.
Первый этап: рисование. На листе А4 ребенок рисует образ какой-то тревожащей ситуации или образ страха. Объясните ребенку, что здесь важно в красках, образах и символах, которые для него откликаются на данный момент, отобразить образ страха. Можно использовать сколько угодно цветов - столько, сколько ему хочется.
Второй этап: обсуждение:
📌Насколько страшный страх от 0-10?
📌Какой страх? Как его зовут? Где он живёт?
📌Когда он появился?
📌Зачем он пришел?
📌Что он любит делать? Что не любит?
📌Когда он приходит, что ты чувствуешь?
Третий этап: трансформируем рисунок (делаем страх максимально смешным) доводим до абсурда.
В завершение 4 вопроса:
📌Как ты теперь относишься к страху?
📌Что можно сделать, чтобы побороть страх в жизни?
📌Что ты из этого сделаешь?
📌Как ты теперь считаешь, насколько он страшный 0-10?
В конце можно спросить ребенка,что хочется сделать с рисунком, порвать, выкинуть , сделать самолетик и запустить из окна?
Важно помнить,что самое главное,перед тем, как избавиться от страха,найти причину его возникновения☝️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев