Предыдущая публикация
🔶 потенциал школьных лабораторий и пришкольных участков для прикладной науки и организацию школьного научно-исследовательского пространства;
🔶 роль citizen science (гражданской науки) и вовлечения граждан в сбор материалов о природном разнообразии;
🔶 примеры сетевых исследований школьников и студентов и практические рекомендации по организации наблюдений за флорой и фауной;
🔶 концепцию исследования от «А» (Академия наук) до «Я» (я должен).
О чем еще говорили на конференции, читайте на нашем сайте ⇒ https://clck.ru/3QJL7h #Конференция #СетевыеИсследования #ШкольныйСад

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев