В день Великой субботы тело Иисуса Христа погребли, Оставив у гроба стражу, Чтобы выкрасть его не могли. Божий сын Иисус Христос В субботу сошёл во ад... Но был он совсем безгрешен И ад не сдержал своих врат. Иисус раскрыл врата ада Для праведных в нём людей... Выводя их из преисподней, В Рай отворил для них дверь. Хоть Христос ещё не Воскрес, Но мир предчувствует чудо... Все ждут Воскресения Христа И оно обязательно будет. А Страстная суббота "Чиста" Точно так, как и Чистый четверг. Мы спешим доделать дела, Поднимая порой взгляд вверх. Постарайтесь жить с Богом в душе, Это очень Великая сила, Что спасает в тяжёлый час, Когда боль ваша невыносима. Корни зла в себе искореняйте, Даже если их с
ИСТОРИЯ ОДНРЙ КАРТИНЫ . Портрет Лавуазье авторства Давида преподнёс сюрпризы исследователям --- В 2019 году знаменитый неоклассический портрет Жака Луи Давида, изображающий химика Антуана Лорана Лавуазье и его жену Марию Анну, был отправлен в лабораторию консервации Метрополитен-музея. Работа предстояла простая — снять старый лак. Но в процессе исследователи обнаружили кое-что ещё, а именно — скрытую композицию под красочным слоем, которая полностью поменяла представление об этом многовековом шедевре. Портрет Лавуазье авторства Давида преподнёс сюрпризы исследователям Метрополитен-музей называет изображение «отца современной химии» и его супруги-ассистентки «лучшим неоклассическим портретом
Романтическая живопись Эдмунда Блэра Лейтона: потайная калитка в зачарованный сад . «Это было такое прелестное таинственное место, какое только можно себе представить. Высокие стены, окружавшие сад, покрыты сухими, безлистыми стеблями вьющихся роз, такими густыми, что они переплелись меж собою». Строки из романа писательницы Фрэнсис Элизы Бёрнет «Таинственный сад» (The Secret Garden) как нельзя лучше описывают чувства, которые я испытала, впервые увидев картины английского художника Эдмунда Блэра Лейтона. Его нежная романтичная живопись словно приоткрывает тонкую завесу, за которой неторопливо и скрыто течёт жизнь Викторианской Англии. Унося в прошлое, галерея полотен то овевает ветром леге
Как сыну Стивена Кинга удалось выйти из тени отца и стать «принцем ужасов»: Великолепный Джо Хилл ... Его отговаривали от литературного поприща, пугая навсегда остаться в тени отца. Его прозвали Принцем ужасов, намекая на знаменитого отца. Но он не сдавался, писал анонимно и завоевал множество литературных премий. Его романы экранизируют, книги продаются множественными тиражами, но до сих пор ни одно интервью не обходится без вопросов о Стивене Кинге, его отце. Кто же скрывается за псевдонимом Джо Хилл и с какими сложностями он столкнулся в начале своего творческого пути? . Детство и игры с отцом Юный Джозеф родился в семье обычного преподавателя литературы Стивена и его супруги Табиты. О
Разбитое стекло . Взрослый человек стоял в нижнем этаже у стола перед закрытым цветным окном и мыл губкой старый пыльный кактус. Красивое окно: во всю ширину на маленьких оправленных в олово матовых стёклах нарисован был целый сад. Из стекла в стекло завивался душистый горошек, переплетался с диким виноградом,— прищурить глаза, точно в садовой беседке стоишь. И вдруг — трах! Стекло зазвенело, мимо уха пролетел камень, посыпались осколки, и сквозь зубчатую дыру засквозил клочок улицы, потянуло холодом, бумажки на столе заплясали… Человек распахнул быстро раму. Перед окном сидела в кукольной коляске удивлённая консьержкина дочка, а направо, словно вспугнутый кролик, удирал малыш в розовой фу
В ЭТОТ ДЕНЬ . 2 МАЯ 1922 ГОДА . Бракосочетание Сергея Есенина и Айседоры Дункан ..... В загсе Хамовнического района Москвы 2 мая 1922 года состоялось бракосочетание Сергея Есенина и Айседоры Дункан. Новобрачные выразили желание носить двойную фамилию Дункан - Есенин. Айседору Дункан, являвшуюся одной из основоположниц танца модерн, встречали переполненные театры по всей Европе: за основу танца она взяла образцы древнегреческой пластики, которую изучала в залах Древней Греции Британского музея. Традиционый балетный костюм пачку Айседора сменила на тунику, на сцене выступала босиком, отказалась от языка условных жестов. В 1920 году Дункан была приглашена в Советскую Россию для организации соб