6-7 мая на базе Центра социальной поддержки молодежи и юношества им. К. С. Заслонова состоится ДЕНЬ РЕЧИ 2024!
Участниками мероприятия станут студенты среднего профессионального и высшего образования, имеющих нарушения слуха, которые принимают участие в проекте «Говори вслух».
Участников ждет увлекательная интерактивная программа из 3 треков:игровой, спортивный и социокультурный трек.
Цель программы: максимально погрузить участников в слухоречевые коммуникативные практики, развитить навыка использования и тренировка устной речи у глухих и слабослышащиз ребят!
Отъезд от НГТУ в 11:00
Мероприятие состоится в рамках проекта «Интерактивный слухоречевой практикум «Говори вслух» при под
С октября 2023 по апрель 2024 Ирина Задорожная реализовывала проект «Мир глухих: в поисках своего Я», созданного при помощи Росмолодежь.Гранты
Проект включал мероприятия, затрагивающие актуальные вопросы определения профессиональной и социальной идентичности молодых людей с нарушением слуха и направляющие их на сложном пути поиска своего «Я»!
Команда проекта рада сообщить об успешном завершении проекта и поделиться результатами!
Итак, проект в цифрах:
образовательные лекции о мире глухих - 12
интерактивные семинары "История успеха"- 5
общее количество участников проекта (глухих и слышащих) - более 120
итоговое выездное мероприятие - 1!
Финальным аккордом проекта ста
Новости проекта «Таймер»
Вчера состоялся захватывающий вечер интересных книг, посвященный обсуждению книги "Зримые голоса" от Оливера Сакса
Наши участники с увлечением обсуждали тему "Жестового языка" глухих, задавали важные вопросы и делали интересные наблюдения о содержании книги. Мы рассмотрели смелую теорию Оливера Сакса о жестовом языке как первоначальном языке головного мозга и обсудили ценность этого вида коммуникации.
Члены клуба активно делились своими впечатлениями от прочтения книги, высказывали свои мысли и анализировали основные идеи, представленные в "Зримых голосах". Было замечательно видеть столько энтузиазма и интереса к литературе!
Мы благодарим всех
Вас приветствует Ирина Задорожная, руководитель проекта "Мир глухих: в поисках своего Я", реализованного при поддержке Росмолодежь.Гранты
Ирина и ее команда спешат сообщить о завершении финального мероприятия в рамках проекта: выездного инклюзивного тренинга, который проходил в загородном лагере с 19 по 21 апреля!
Данный тренинг позволил всем участникам закрепить полученные на лекциях знания и обменяться личным и профессиональным опытом в инклюзивной среде!
Глухим ребятами удалось наладить контакт со слышащими, в то время как последние получили возможность еще глубже погрузиться в мир глухих и даже получить опыт общения на русском жестовом языке!
На площадке работало 5 професс
Поговорим о фастфуде? Согласно результатам недавнего опроса новосибирской молодежи, студенты едят фаст-фуд: каждый день - 10%, 2-3 раза в неделю - 22%, 1 раз в неделю - 9%, 2 раза в месяц- 19%, 1 раз в месяц 29%. Признаемся честно, что все мы любим «быструю еду». Это быстро, вкусно и не слишком дорого. Именно по этой причине гамбургеры, хот-доги, шаурма так популярны у молодежи. Но почему бы не научиться делать самим такие блюда? Именно эти навыки можно получить, участвуя в проекте «Еда без вреда». Команда проекта разрабатывает рецептуры здорового фастфуда и проводит мастер-классы для студенческой молодежи! Участие в проекте поможет разобраться в том, как вести здоровый образ жизни, как зам
С 23 по 26 апреля в Новосибирске проходил IX Региональный чемпионат «Абилимпикс». Участниками соревнований стали более 500 участников. На базе ИСТ | НГТУ НЭТИ было организовано 7 площадок по следующим компетенциям: 1. Резьба по дереву 2. Гончарное дело 3. Изобразительное искусство 4. Социальная работа 5. Адаптивная физическая культура 6. Веб-разработка 7. Жестовое искусство Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ НГТУ стал организатором деловой программы, которая прошла в формате дискуссионной площадки «Проектные инициативы в области содействия трудоустройству лиц с инвалидностью из числа студентов и выпускников образовательных организаций высшего и среднего