Голосовой помощник снизил нагрузку на контакт-центры МФЦ Подмосковья на 30 %
В месяц он обрабатывает около 45 тыс. звонков, из них 12 тыс. закрывает самостоятельно.
Теперь у нейроконсультанта появилось имя – Галина.
Что умеет голосовой помощник?
записывать на прием и отменять ранее назначенную запись
консультировать по услугам и вопросам госпошлин
А еще он знает всё о статусе готовности документов и может напомнить пин-код предзаписи
Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо:
позвонить по номеру 122 с территории Московской области
в голосовом меню выбрать 3
Прием звонков осуществляется круглосуточно.
#МФЦ#МФЦПодмосков
На горячую линию Подмосковья по вопросам частичной мобилизации поступило более 100 тыс. звонков Чтобы получить ответы на вопросы по частичной мобилизации, необходимо: позвонить по номеру 122 с территории Московской области в голосовом меню выбрать 8, дождаться ответа оператора и задать интересующий вопрос Звонки принимают круглосуточно операторы контакт-центров МФЦ Подмосковья. Ответы Правительства РФ и Минобороны на часто задаваемые вопросы граждан по мобилизации также размещены на федеральном портале «Объясняем.рф» https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/mobilization/. В Подмосковье семьи мобилизованных могут подать заявку на получение мер социальной поддержки. Для этого нужно
Новый МФЦ открылся в Подмосковье Центр «Мои Документы» городского округа Восход переехал в новое помещение. «Теперь две тысячи жителей городского округа Восход могут получать государственные и муниципальные услуги еще быстрее. Новый офис расположен в центре посёлка Восход. В МФЦ открыто три окна приема, работает цифровая зона, где есть доступ к федеральному и региональному порталам госуслуг. Для жителей особенно удобно, что в здании также будут располагаться отделения «Почты России» и МосОблЕИРЦ», – подчеркнула министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник. Офис МФЦ расположен по адресу: городской округ Восход, посёлок Восход, дом 16А. Работает без перерыва на
10 лет исполняется региональному порталу госуслуг! Региональный портал https://uslugi.mosreg.ru/anniversary/10 запустили в октябре 2012 года. За это время его пользователями стали более 8,5 млн человек. На региональном портале найдутся услуги и сервисы для каждого и по любой жизненной ситуации: здесь можно оформить субсидию, получить разрешение на ввод дома в эксплуатацию или записать питомца к ветеринару. Сейчас на портале доступно 257 услуг, и это число постоянно увеличивается. Только за 2022 год в электронный вид перевели более 30 услуг. Дальше – еще больше «цифры»! #мингосуправления#московскаяобласть#рпгу#госуслуги
В Подмосковье запустили чат-бота по вопросам частичной мобилизации Цифровой помощник «Мы рядом» может: ответить на самые популярные вопросы по частичной мобилизации проверить, есть ли ИТ-специальность в рекомендациях Минцифры России https://t.me/mintsifry/1512 об отсрочке дать обратную связь, если ответа не нашлось Как воспользоваться чат-ботом: перейдите по ссылке https://t.me/mo_infomobil_bot в приложении Telegram нажмите кнопку «Запустить» Чтобы получить ответ, найдите тему из списка и выберите вопрос. Решения найдутся по 11 темам, в том числе о порядке и условиях частичной мобилизации. А для компаний предложен алгоритм действий, если сотрудник получил повестку