Не зря говорят что "Внимание" - Божественная сила.
Следуя этому принципу достаточно было проанализировать конкурентов на первой странице Авито, там где обычно покупают пользователи.
Так же сразу выяснили кто наш покупатель - Это САМОЕ ВАЖНОЕ, что бы понимать как донести информацию более вкусно и доступно.
Продающий и грамотный текст тоже не остался без "Внимания", для тех кто любит почитать, а это примерно 20% покупателей.
По итогу получился отличный пример для женской аудитории в категории "Химчистка мебели".
Нам удалось выделиться из серой массы типичных объявлений и завладеть "Вниманием" потенциальных покупателей, а конкуренты остались далеко позади, так как ниша по городу ещё не перегрета.
#Авитолог
#Продвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев