Верховный суд РФ однозначно встал на сторону потребителя указав: размещенное на сайте продавца предложение о продаже товара, обращенное к неопределенному кругу лиц и содержащее подробную информацию о товаре и его цене, является публичной офертой. После получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить
договор на условиях публичной оферты продавец не вправе в
одностороннем порядке изменить объявленную цену товара. Ранее суды не редко вставали на сторону продавца, указывая на якобы неосновательное обогащение со стороны потребителя, приобретшего товар, например, в несколько десятков раз дешевле его рыночной стоимости (когда такая цена была указана пр
одавцом ошибочно). Так уфимец приобрел в ООО «Сеть Связной» телевизор LG 43UN 81006 за 480 рублей или житель Москвы приобрел в ОАО «Торговый дом ЦУМ» 19 наименований товаров люксовых брендов по цене от 19 до 129 руб.
Данное разъяснение включено в Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей (утвержден Верховным судом РФ 18.10.2023 г.).
#юрист #адвокат #владимир33 #правовыеновости #услугиюриста #закон #льготы #адвокат33 #обзор #постановление #новости #верховныйсуд #потребитель #маркетплейс #защитаправ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев