Обратились 9 человек. Вопросы разные, кто-то остался недоволен оказанной медицинской помощью, кто-то — неполной информацией о проводимом лечение. Заявители также рассказали о долгом ожидании тех или иных вмешательств и сложностях при записи к специалистам.
По возможности дал максимально подробные разъяснения. Все вопросы взял в работу. Каждая описанная ситуация будет детально разобрана с руководителями и сотрудниками учреждений, претензии к которым были озвучены во время приема.
Уважаемые омичи! Если у вас есть замечания по работе наших больниц и поликлиник, пожалуйста, сообщайте мне об этом. Проще всего это сделать в социальных сетях. Вот мои страницы, где я круглосуточно вижу все ваши обращения:
Тelegram: https://t.me/narkevich55 Одноклассники: https://ok.ru/profile/585539396949 ВКонтакте: https://vk.com/id833628219
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 10
Я вам написала в одноклассники.
Мой вот терапевт к примеру как оказалось вообще не понимал в чем дело ,лор тоже и только после помощи министер здрав.меня направили к 3 по счету пульманологу и там все разрешилось , нужно добиваться искать всюду того врача что вам именно нужен ...
Есть глав врач ,нач.мед
в помощь и если уже никак ,то 3 сайта минздрава
Если это редкая конструкция, зачем ставить надо было именно этот сустав и почему в суставе что то сломалось? Я живу уже пять лет с ним, раньше мне не говорили, что случилось. А " оно" не случилось, "оно" сразу было такое.
Что и можно было ожидать.