✅ Как корректно передать показания приборов учета и что делать в случае, если были переданы ошибочные данные.
1️⃣Как правильно передавать показания:
▫️Показания должны совпадать с цифрами на приборе учета, а данные по холодной и горячей воде не меняться местами.
▫️Вносить только целые числа, до запятой.
▫️Показания за текущий месяц не могут быть меньше предыдущих показаний.
2️⃣Как исправить ошибочные показания
🔹Если расхождения с реальными цифрами незначительны, достаточно в следующем месяце передать актуальные данные и начисления «выровняются» — плата будет рассчитана исходя из фактического объема потребления.
🔹Если расхождения с реальными данными велики, нужно в период приема показаний обратиться к специалистам расчетного центра:
▫️очно — в любой клиентский офис «МосОблЕИРЦ» с заявлением и фотографией счетчика с актуальными показаниями;
▫️онлайн — направить обращение и фото счетчиков через личный кабинет или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Отправить обращение» выберите «Показания приборов учета» — «Заявка на корректировку показаний». Срок рассмотрения заявки — 10 рабочий дней.
🔹Изменить показания можно в текущем месяце, если их прием еще не завершился, либо в последующие периоды.
🔹Если неверные показания уже приняты к расчетам, плата может быть пересчитана после того, как в «МосОблЕИРЦ» поступят актуальные данные.
❗️Утончить период приема показаний можно в личном кабинете и в мобильном приложении МосОблЕИРЦ в разделе «Счетчики».
Подобно: ( https://riamo.ru/news/zhkh/v-podmoskove-rasskazali-chto-delat-esli-byli-peredany-oshibochnye-pokazanija-schetchikov/ )

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев