В чем Ваша выгода при работе с нами. Мы являемся официальными представителями ведущих лизинговых компаний и делаем нашим клиентам лизинг дешевле, чем если Вы обратитесь напрямую в компанию. Для Вас наши услуги бесплатны. За нашу работу нам платит компания. Сможем согласовать - Аванс 0 или минимальный - Без оборотов по счетам компании - Как это работает • Убираем все ненужные доп. услуги и для Вас лизинг становиться дешевле. Что крайне сложно сделать самому, не работаю в данной сфере. • Сделку проводим быстро, а именно от 2-х дней. Именно от 2-х дней, если есть весь пакет документов. Если нет – поможем собрать. Мы экономим Ваше время. • Мы сможем подобрать для Вас подходящую спецтехнику, ав
Лизинг для ИП ООО Возможно БЕЗ АВАНСА и с нулевым оборотом. Без комиссий Убираем все ненужные доп. услуги и лизинг для Вас становиться дешевле. Мы сможем купить для Вас: МАЗ, автобус, экскаватор, манипулятор, самосвал, комбайн и С/Х, тягач, грузовики, коммерческий транспорт, автомобиль и т.д. Не требуется залог. Не нужны поручители. Доступнее чем кредит в банке ЛЮБАЯ КИ Возмещение НДС Напишите в личное сообщение «ХОЧУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» Расскажу все более детально.
Предложение ! В наличии С ЭПТС Отгрузка г.Барнаул Самосвал HOWO 6X4 380 л.с. 20 м3 7 990 000 руб. с НДС Официальный дилер Также техника доступна к заказу по приятным ценам
Согласно подсчетам ряда аналитиков, почти триллион рублей потребуется на замену устаревшего парка ж/д вагонов к 2030 году. Нормативный срок службы истечет к этому времени у более чем 200 тысяч единиц подвижного состава. В основном это полувагоны, в меньшей степени – цистерны и платформы. Однако учитывая другие факторы, расходы операторов могут превысить 2 трлн руб. «Фактически нужно будет закупить почти вдвое больше новых вагонов, чем будет списано до 2030 года – по крайней мере, 400 тысяч штук, – прогнозирует директор управления по работе с клиентами ж/д отрасли Андрей Бочаров. – Это связано с планами операторов увеличить перевозку грузов. На протяжении последних шести лет объем произв