Исходя из вышеприведенного рисунка «Программисты» зомбируют и создают сам инструмент для управления, создают СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ."Социологи" - осуществляют ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, предоставляя «пользователям» сведения о масштабах и зоне локализации, того или иного программного «инструмента», в социуме.«Пользователи» управляют, соответствующими слоями общества, согласно возможностям заложенного программного обеспечения и осуществляют управляющее воздействие, через ПРЯМЫЕ СВЯЗИ.Религия:Все крупные мировые религии, а также все известные секты находятся под 100% контролем гос. органов своей страны. Священники этих религий работают на правительство (т.е. на Сатану), которое нас зомбирует. Таким образом, вполне очевидно, что священники принимают участие и помогают правительству в зомбировании верующих.Особенно это заметно в случае христианства и ислама. У христиан есть церкви, у мусульман есть мечети. Так как эти секты обладают недвижимостью, которая под контролем государства, они сами не могут быть свободными от государства, от контролирующих органов.Если священник начнет проповедовать что-либо, что не нравится гос. органам, органы просто выгонят или арестуют его. А в той церкви, синагоге или мечети посадят другого священника. Между прочим, многие или даже все священники являются агентами спецслужб. Это касается и таких альтернативных сект, как кришнаиты или саентологи.В общем, очевидно, что все религии, действующие легально в своей стране (включая ваххабитов и иудейских ультраортодоксов), подчиняются правительству, которое их зомбирует. Если вы верите в такие религии, вас тоже неизбежно зазомбируют. Это поможет вам упасть в скверные миры.По сути, почти все иудеи, христиане, мусульмане и абсолютное большинство верующих других религий, перевоплотятся в скверных мирах, многие - в аду. Разумеется, материалисты тоже не смогут избежать падения в скверные миры. Это результат гос. зомбирования.Только люди, практикующие подлинное учение Иисуса, или подлинное учение Будды, отвергшие все гос. зомбо-СМИ, смогут спастись. Таких, в лучшем случае, 1% населения планеты. Истинные религии - это так называемые "узкие врата", упомянутые Иисусом - их нелегко найти. Большинство людей уже выбрали "широкие врата", ведущие в погибель.Воспитание:Как написано выше, с момента рождения нас активно зомбируют гос. органы. Естественно, что и наших родителей точно также активно зомбировали с рождения (система массового зомбирования существовала еще во времена СССР). Что это означает? Когда у родителей рождается ребенок, родители в это время уже являются зомби. Ведь их 20-30 лет до этого зомбировали гос. органы.Как могут родители-зомби воспитать своих детей свободными? Разумеется, они будут воспитывать так, как их научили посредством зомбирования гос. органы. То есть, сами родители тоже будут активно зомбировать собственных детей, внедряя им в сознание ложные и вредные идеи, полученные ими в гос. образовательных учреждениях, от СМИ и рекламы.Впрочем, в наше время родители почти не занимаются воспитанием детей. Они рано встают, будят своих детей, грязно ругаются на них, а потом полусонных и плачущих тащут в детский сад, где их уже с нетерпением ждут злобные профессиональные воспитатели-зомбификаторы.Когда человек в полусонном состоянии, в его подсознание легко входит любая информация. Особенно беззащитны перед ней дети. Таким образом, зомбификаторы получают возможность быстро и эффективно зомбировать детей примитивными животными страстями - ведь и сами эти воспитатели с детства прошли процесс зомбирования и являются гос. зомби.А после работы родители уже устали, поэтому воспитывать детей им уже не хочется - этим занимается телевизор, видеоигры и улица. На улице дети учатся общаться друг с другом в стиле уголовников (как их научили по ТВ ежедневные "бандитско-ментовские" сериалы, обожаемые родителями), незаметно превращаясь в потенциальных бандитов, насильников, грабителей и убийц.Примерно в 10-15 лет они начинают применять свои навыки практически - и тогда родители в ужасе, с трудом могут поверить, что это сделал их собственный ребенок. Начинается истерика: "я тебя так не воспитывал!". Разумеется, их воспитывали гос. зомбификаторы, а не родители.Вот в таком обществе мы живем. Деградация общества продолжается с большим ускорением - каждое поколение деградирует быстрее и эффективнее, чем предыдущее. Дети, которые родились после 2000 г., станут абсолютными чемпионами по скорости деградации и превращения в хищных зверей. Многие из них лишат жизни не только своих родителей, но и вас, уважаемые читатели, если вы не успеете подготовиться к Армагеддону.Если у вас есть маленькие дети, сделайте так, чтобы они не получали информацию гос. СМИ, рекламы и образования (школа - это жестокая зомбо-тюрьма), чтобы они не играли в компьютерные игры и не пользовались интернетом (интернет - это сплошная порнография, насилие и прочие грязные животные страсти). Иначе есть вероятность, что скоро они убьют вас, своих родителей.Впрочем, трудно убежать от судьбы (собственной кармы, накопленной в прошлом) - если вы уже являетесь рабом гос. СМИ, вы не сможете от них избавить и собственных детей. Вам только и остается, что убить друг друга, а потом всей семьёй перевоплотиться в аду. 3. УРОВНИ ЗОМБИРОВАНИЯ.Программирование населения, осуществялется на нескольких уровнях:1.ВОСПИТАНИЕ - создание среды, в которой формируется личность, формируются её базовые поведенческие реакции и под параметры которой, личность бессознательно вынужденна подстраиваться. Личность, в достаточно юном возрасте, ещё неспособна самостоятельно сформировать концепцию о собственном личностном устройстве, потому она формируется той средой, в которой пребывает. Устойчивое давление среды на личность, по неким параметрам (стабильные кнут и пряник), формируют устойчивые ответные реакции психики, устойчивые качества характера.2.РЕКЛАМА - создание у людей желаний, пристрастий к различным явлениям общественной жизни. Сюда входит и создание временных МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ в обществе, создание постоянных ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК, «подсаживание» на различные удовольствия, формирование негативного или позитивного ИМИДЖА и т.п. Воздействие на психику оказывается, по тем областям жизнедеятельности, к явлениям которых, у идивида не сформировался собственный осознанный вкус.3.ОБРАЗОВАНИЕ - создание фактологической среды, и таких информационных модулей, которые бы формировали у индивида, элементную основу, для его практических рассуждений и действий. Вложенные в память индивида, поверхностные представления о элементах, объектах и явлениях окружающего мира, на определённом этапе, заменяют недостающий жизненный опыт и гарантируют, соответствующие, заложенным представлениям, реакции.4.ИСКУССТВО - создание, у людей, чувственных и ценностных ориентиров, идеалов, состояний, настроений, на которых они «зависают». Программы эмоционально-чувственного «зависания», формируются в тех зонах и уровнях психики индивидов, которые при воспитании были подавлены.5.ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА - формирует в психике людей обоснования, логические выкладки, выводы, о целесообразности и справедливости, той или иной формы общественного жизнеустройства, формирует приверженность к тем или иным идеям и идеологическим течениям. Программы накладываются на зоны психики, где присутствует «неразруленый» конфликт «индивид - общество», область идеологического напряжения (конфликт общественных и личностных поведенческих установок).6.РЕЛИГИОЗНАЯ ПРОПАГАНДА - формирует в психике людей установки о индивидуальных морально-нравственных, «табу», нормах и ориентирах. Программы накладываются на хаотичные, не урегулированные зоны психики, которые индивид не способен обуздать собственным волевым усилием.7.ФИЛОСОФИЯ - формирует, в психике людей, установки о моделях мироустройства. Наиболее успешно, проникают в психику людей те установки, способные разрешить внутреннее психическое напряжение индивидов, основанное на фактологических и алгоритмических поведенческих противоречиях.Поэтому уровни зомбирования: через образование, через рекламму, через воспитание, через религиозную и идеологическую пропаганду, следует понимать как ОСНОВНОЙ ТИП ВОЗДЕЙСТВИЯ, на соответсвующем уровне организации психики человека, влияющий на формирование программ- установок в сфере образования личности, в сфере пристастия, желания личности к тем или иным объектам, в сфере воспитания личности, в сфере религиозности, в сфере идеологической ориентации, а не как единственно применяемый способ манипуляции.) 4. КАК ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ЗОМБИ?Единственный способ освободиться от власти зомбирующих нас гос. органов - отказ от просмотра и чтения гос. СМИ, отказ от гос. образования, отказ от фильмов, музыки, игр и других развлечений, содержащих примитивные животные страсти. И самое главное -практика Истины. Она сделает вас свободными от любой информации и животных страстей.А самое главное - нужно научиться мыслить и иметь собственное мнение! 5. ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЛЮДЬМИ ЧЕРЕЗ СМИ
/Ноам Хомский составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации/ Оригинал статьи1- Отвлечение вниманияОсновным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решенияДанный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.3- Способ постепенного примененияЧтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.4- Отсрочка исполненияДругой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.5- Обращаться к народу как к малым детямВ большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышленияВоздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственностьДобиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.8- Побуждать граждан восторгаться посредственностьюВнедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…9- Усиливать чувство собственной виныЗаставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!10- Знать о людях больше, чем они сами о себе знаютВ течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.
Комментарии 7