ч. 15 НАСТАВНИКИ АРХАТА
Я благодарю тебя, наставник, за твою заботу и безграничное терпение.
Благодарю тебя за осознанный мною опыт и за шишки.
Благодарю за осознание знания.
Друзья, очень хочу пожелать всем нам укрепить и очистить канал коммуникации с нашими духовными наставниками.
Надеюсь, отрывок из книги Майкла Ньютона "Путешествие души. Жизнь между жизнями" даже самых ленивых замотивирует на её прочтение.
- Д-р Н.: Я удивляюсь, как Вам удается эффективно действовать в качестве духовного Гида для девяти членов Вашей компании и в то же время воплощаться на Земле для завершения своих собственных уроков.
СУБЪЕКТ: Это обычно влияет в той или иной степени на мою концентрацию, но сейчас конфликта не существует.
Д-р Н.: Вынуждены ли Вы разделять энергию Вашей души, чтобы завершить это?
СУБЪЕКТ: Да, эта способность души дает возможность справиться с тем и с другим. Пребывание на Земле также позволяет мне напрямую помогать членам моей компании и одновременно помогать самой себе.
Д-р Н.: Мне трудно осмыслить идею разделения.
СУБЪЕКТ: Слово «разделять» не совсем точно отражает суть явления. Каждая часть остается целой. Я просто хочу сказать, что к этому нужно привыкнуть, если вы одновременно работаете над несколькими программами.
Д-р Н.: Поэтому эффективность Вашей деятельности в качестве учителя не уменьшается из-за того, что Вы вовлечены в разные процессы?
СУБЪЕКТ: Нисколько.
Д-р Н.: Где происходит основной процесс Вашей наставнической деятельности — на Земле, когда Вы в человеческом теле, или в духовном мире, когда Вы — свободное существо?
СУБЪЕКТ: Это два разных положения. В зависимости от этого мои наставления могут варьироваться, но они не становятся от этого менее эффективными.
Д-р Н.: Но подход к члену компании может отличаться — в зависимости от положения?
СУБЪЕКТ: Да, может.
Д-р Н.: Можно ли сказать, что духовный мир — это главный центр обучения?
СУБЪЕКТ: Это центр оценки и анализа, но сама душа здесь отдыхает.
Д-р Н.: Когда Ваши ученики живут на Земле, знают ли они, что Вы их Гид и что Вы всегда вместе с ними?
СУБЪЕКТ: (смеется) Да, одни — больше, другие — меньше, но все они время от времени чувствуют мое влияние.
Д-р Н.: Тис, сейчас на Земле Вы находитесь в теле женщины. Способны ли Вы и сейчас быть в контакте с членами Вашей компании?
СУБЪЕКТ: Я сказала Вам, что да.
Д-р Н.: Я пытаюсь понять, насколько это трудно для Вас — обучать на собственном примере, если в настоящее время Вы редко появляетесь на Земле.
СУБЪЕКТ: Если бы я приходила слишком часто и работала бы с ними напрямую — как один человек работает с другим, то я бы вмешивалась в их естественный процесс самораскрытия.
Д-р Н.: Вы также оговариваете условия и степень вмешательства — так же, как невоплощенный учитель, который действует из духовного мира?
СУБЪЕКТ: Да... однако методы различны.
Д-р Н.: Методы ментального контакта?
СУБЪЕКТ: Да.
Д-р Н.: Я бы хотел узнать побольше о способности духовных учителей контактировать со своими учениками. Что именно Вы делаете, когда находитесь в духовном мире, чтобы успокоить или дать совет кому-нибудь из девяти членов Вашей компании, находящихся на Земле?
СУБЪЕКТ: (молчит)
Д-р Н.: (уговаривая ее) Вы понимаете, о чем я спрашиваю? Как Вы внушаете идеи?
СУБЪЕКТ: (заговорив, наконец) Я не могу Вам рассказать об этом.
Для души может показаться тяжелой обузой то, что в каждой новой жизни, в
новом теле ей приходится повторно искать свое истинное Я. Однако
духовные учителя, не безразличные к нашему состоянию, иногда посылают нам просветления, прорывающиеся сквозь плотные покровы амнезии. Что касается встречи с родственными душами на Земле и припоминанием моментов жизни, которые мы просматривали в пространстве выбора жизни, для этого в духовном мире существует искусная форма тренировки, которая предлагается душам непосредственно перед следующей жизнью. Мы увидим, как это происходит в следующей главе.
Глава 14. Подготовка к вхождению в тело.
После того, как душа обсудила с Гидами и друзьями различные физические и психологические детали новой жизни и тела, решение об инкарнации считается принятым. Было бы логичным предположить, что теперь она без промедления отправится на Землю. Однако этого не происходит, пока не пройден еще один важный этап подготовки. Я уверен, уже ясно, что душа, вернувшись с места выбора жизни, должна не только выбрать лучший из предложенных ей вариантов предстоящей жизни, но и согласовать это решение с другими участниками, исполняющими свои роли в будущей драме.
Если сравнить жизнь с одним большим спектаклем, то мы играем в нем ведущую роль — как актер или актриса. Все, что мы делаем в спектакле, влияет на других, второстепенных по сценарию героев (второстепенных просто потому, что они не являются нами). Их роли могут быть нами изменены, а наши — ими, потому что по ходу действия, в сценарий могут вноситься изменения — результат свободной воли.
Те души, которые собираются иметь тесные отношения с нами на сцене жизни, представляют наших партнеров по сцене, и каждый играет какую-то значительную роль. Но как мы узнаем их?
Как найти свои родственные души и других важных в своей жизни людей — главная забота многих моих пациентов, которые приходят ко мне для гипнотической регрессии. В конечном итоге, большинство моих Субъектов отвечают на свои собственные вопросы в состоянии сверхсознания,
потому что вопрос о встрече с этими душами был составной частью их подготовки к уходу из духовного мира для нового воплощения. Пространство духовного мира, куда души отправляются для этого, обычно называется местом, или классом опознания. Мне рассказывали, что деятельность здесь напоминает зубрежку перед последним экзаменом. Поэтому, мои Субъекты
также используют выражение «подготовительный класс», чтобы описать этот процесс духовного запоминания, который имеет место непосредственно перед тем, как их души отправляются на Землю. Следующий случай как раз и рассказывает о таком опыте.
Для того, чтобы ясно понять, что стоит за духовной деятельностью в классе опознания, возможно, необходимо более точно определить, значение выражения «родственная душа». Однако, как мы уже видели в предыдущих Случаях, важные в наших жизнях души могут быть также членами нашей семьи или близкими друзьями. Промежуток времени, в течение которого они
находятся с нами на Земле, может быть длинным или коротким. Что важно, так это влияние, которое они имеют на нас в это время.
Рискуя чересчур упростить сложный вопрос, я разделю наши взаимоотношения на несколько основных категорий. Во-первых, есть отношения любви, настолько глубокой, что оба партнера искренне убеждены, что не могут существовать друг без друга. Эта ментальная и физическая привязанность настолько сильна, что ни один из них не имеет ни малейшего сомнения, что они были предназначены друг для друга.
Во-вторых, есть отношения, базирующиеся на дружбе, товариществе и взаимном уважении. И, наконец, бывают отношения, в основе которых лежит более или менее случайное знакомство, которое вносит какой-то важный вклад в нашу жизнь.
Таким образом, родственная душа может принять различные роли, и встреча людей, которые подпадают под одну из этих категорий,— это не игра в русскую рулетку. Родственные нам в нашей жизни души — это заранее намеченные компаньоны, помогающие нам и себе наилучшим образом осуществить совместные цели, что возможно благодаря взаимной поддержке в различных ситуациях. Узнавание родственных душ во взаимоотношениях дружбы и любви связано с нашим высшим сознанием. Это удивительный мистический опыт — как в физическом, так и в ментальном отношении.
Связь с существами, которых мы знали в духовном мире, в каком бы физическом облике они ни представали перед нами, может быть гармоничной или разочаровывающей. Урок, который мы должны извлечь из человеческих взаимоотношений, заключается в том, что нам следует принимать людей такими, какие они есть, не рассчитывая на то, что наше счастье будет полностью зависеть от кого бы то ни было из них.
( https://regression.pro/uploads/_pages/38/njuton-m-puteshestvija-dushi.pdf


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев