Н. АБРАМОВА 1952 г. Часть 1
(Продолжение от 21.05.2024 г.)
"§ 192. Мое все, и все твое – все наше. По степени ясности Лика устанавливается быстрота и ясность восприятия. Потому надо умножить старания. Надо видеть. Сколько чудесного сокрыто в Его, то есть Лика, мощи. Тайна Лика. «Ясность Лика Учителя ставит нас в непосредственное с Ним соприкосновение». Итак, все дело в том, чтобы видеть. В умении видеть – ключ ко всему. Это наиближайший путь ко Мне. Вот где надо применить всю силу желания. Зачем терять время на окольные дороги, когда понята сущность прямого сокровенного подхода? Но для этого все силы сознания сосредоточиваются на Мне. Надо преодолеть слои низшей материи и надо удержать в сознании атомы высшей. Не столько воспоминание, сколько удержание воедино, держание в одном фокусе. Можно запомнить детали. Но как удержать? Волей. Смотри, насколько легче удержать лицо обычного человека. Чем ниже материя, тем легче. Еще легче – животных, еще легче удержание вещей и предметов. Можно учиться на них. Но лучше начать и закончить Ликом, ибо даже простое упражнение с ним плодоносно – затрагивает сокровеннейшее. Правильно! Сосредоточившись на подробности, можно вызвать облик целого: как бы притяжение всего (целого) к пункту устремления мысли. Захоти всем существом своим, всем неисчерпаемым могуществом своим, всей силою своею. Надо уметь захотеть, надо учиться хотеть. Скользкие, неоформленные, смутные желания и мечтания не есть путь властного, чеканного, четкого хотения. От себя требуется и властность, и четкость, и монолитная целеустремленность. Могучим полным усилием напрягаются энергии всей сущности ученика к единой заветной цели. А ради ее достижения разве не стоит принести все? Но сколь же трудна полнота целеустремленности и умение отрешаться от всего, и прежде всего – от себя. Но получим желаемое и достигнем. Я Говорю. Но учись устремляться. Особенно важна неодолимая инерция устремления. Создать, направить и утвердить ее силу – тоже задача. Но мощь утвержденного, вернее, кристаллизованного, устремления понесет, как на крыльях, по силе, в него вложенной. Приложите усилие. Можно ощутить эту мощь, как живой ощущаемый двигатель".
МАТЕРИАЛЫ ИЗ КНИГИ:
"Грани Агни Йоги". 1952 г. Часть I. Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н. К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е. И. Рерих.– Новосибирск,– Предприятие «Алгим», 2013г.– 304 с.
Дорогие друзья! Вы знаете, что положение Земли и всего человечества в настоящее время плачевно. И только УЧЕНИЕ СВЕТА, как Солнце даёт жизнь всему живому, даёт надежду на спасение. Каждый малый шаг человека к УЧЕНИЮ приближает его к личному спасению и является шагом к спасению человечества.
Дорогие друзья! Продолжаем знакомство с содержанием "ГРАНЕЙ АГНИ ЙОГИ" Бориса Николаевича Абрамова, получавшем информацию непосредственно от Владыки Мории, от Н. К. Рериха (Гуру) и от Е. И. Рерих (Матерь Агни Йоги).
При желании познакомиться с книгами вы можете воспользоваться ссылками:
Текст: https://roerich-lib.ru/grany Аудиокниги: https://агнийога.рус/archives/2266
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1