Рекламный макет
В этой заметке я расскажу о том, как создать профессиональный рекламный макет, какие к нему предъявляются требования и как оценить его эффективность.
Прежде чем приступить к созданию рекламного макета, следует ответить на два вопроса:
Кто является целевой аудиторией данного макета и
Какую задачу макет вашего рекламного объявления должен решить
Чем лучше вы представляете целевую аудиторию макета и задачи, которые перед ним стоят, тем проще вам будет его сделать.
После того как вы ответили на эти вопросы, можно приступить непосредственно к созданию рекламного макета. Естественно, вам также нужно будет учитывать технические требования к макету – его размер, формат, цветность и пр., однако эти моменты вас – как маркетолога – интересовать не должны. Ваша задача – создать эффективный рекламный макет.
Как сделать эффективный рекламный макет?
Традиционной задачей рекламных макетов является увеличение продаж. По-другому её можно трактовать как привлечение новых клиентов. Суть от этого не меняется. Вопрос: как это сделать?
Я считаю, что в первую очередь нужно более правильно сформулировать цель макета. В очень редких случаях рекламный макет может вам заменить продавца. Это исключение из правила. Однако стимулировать входящие звонки с помощью хороших макетов можно. Дальнейшее – работа менеджера по продажам.
Подытожим: будет лучше, если перед вашим рекламным макетом будет поставлена задача стимулирования обращений в компанию.
Помимо входящих звонков, это могут быть обращения по электронной почте и запросы коммерческих предложений. Если вы ставите цель таким образом, вам проще будет оценить эффективность вашего рекламного макета: если обращений станет больше – макет работает; если нет – макет не работает.
Настоятельно рекомендую фиксировать все входящие обращения в компанию – особенно входящие звонки и их источники. Без системы учета входящих обращений, вы не сможете оценить эффективность ваших маркетинговых мероприятий.
Элементы рекламного макета
Как и другие печатные маркетинговые материалы, рекламный макет состоит из двух элементов: из изображений и текста. Если вы рассматриваете вариант создания рекламного буклета только из изображений или только из текста – тем самым вы в разы снижаете его эффективность еще на нулевой стадии. Я советую использовать и изображения, и текст.
Рекламный макет не должен быть красивым – маркетинг не является изобразительным искусством. Макет должен быть читабельным, его предложение должно быть понятно, и он должен стимулировать некое действие – звонок в компанию или заход на её сайт. Тогда он будет эффективным. Если же вашим макетом восхищаются, но звонков в компанию больше не стало – вы плохо сделали вашу работу.
Чтобы макет был читабельным, его нужно разработать с учетом законов восприятия информации. Ставьте картинки над текстом или слева от него, не используйте фоны (они снижают читабельность), разбивайте текст подзаголовками, а самому тексту макета обязательно напишите грамотный заголовок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев