Обязанности SMM менеджера
SMM-менеджер — специалист по продвижению бренда, web-сайта, товаров или услуг при помощи социальных площадок в Интернете, к которым относятся: соц сети, блоги, форумы.
Работа в соцсетях включает в себя формирование лояльной аудитории вокруг бренда, объединение ее в сообщества, предоставление подписчикам сообщества интересной и даже эксклюзивной информации, собственно продвижение (рекламу, PR), работу с имиджем и репутацией, борьбу с негативом и обратную связь (ответы на вопросы, техподдержку).
SMM-менеджер изучает целевую аудиторию проекта, находит площадки, где та представлена в наибольшей концентрации, создает стратегию продвижения.
SMM-менеджер имеет следующие
Самые посещаемые сайты России:
1) Yandex.ru – поисковая система и по совместительству онлайн-портал, принадлежащий одноименной российской интернет-компании. Благодаря высоким стандартам качества и передовым технологиям, а также ориентированности на российского клиента, сайту удалось не только обогнать поисковое решение от Google по количеству пользователей в регионе, но и занять первое место в ТОПе посещаемых ресурсов.
2) Vkontakte.ru – калька со всемирно известной социальной сети Facebook, из-за своих особенностей, таких как доступ к огромному количеству пиратского контента (видео, музыка) и доработанный по сравнению с оригиналом интерфейс, получила в России всеобщее признание, как, впроч