Пример нашей работы по таргетированной рекламе ВКонтакте
Компания клиента: завод-производитель кровельного покрытия.
Задача: поиск оптовиков (строительных магазинов, строительных и кровельных компаний).
В рамках выполнения задач были собраны несколько возможных аудиторий. Наиболее удачная аудитория была собрана так:
- Сбор всех групп, содержащих в названии "строительная компания", "строительный магазин", "кровельные работы" и прочее (около 30 ключевых запросов)
- Фильтрация на отмеченный город в РФ
- Просев на минус-слова (т.е. каких слов не должно быть в названии)
- Фильтрация по дате последнего поста (чтобы группы не были заброшены)
- Сбор контактов (людей) оставшихся групп
- Показы этим
Занимаетесь соцсетями самостоятельно? Это круто!
Конечно, SMM-специалисты знают о ведении и продвижении в соцсетях больше чем вы. Они могут много знать о стратегии вашего присутствия, позиционировании и продвижении в социальных сетях. Некоторые смогут даже показать вам хорошие примеры работ. Но чего у них никогда не будет, что есть у вас? Кратко и по фактам:
Они не работают у вас в компании. Они не в курсе реальной жизни и ситуации изнутри.
Они не находятся в компании. Задержки донесения информации до аудитории неизбежны.
Ваш бизнес - не их бизнес. В конце концов, уйдете вы, появится другой клиент. Для многих текучка клиентов - вообще естественный процесс.
Но правильно ли вы и
5 шагов к созданию эффективной SMM-стратегии
Добиться хороших результатов в онлайн-продвижении можно только при правильном и комплексном планировании. Звучит устрашающе и непонятно, но это только на первый взгляд — сегодня мы расскажем вам об основных шагах, которые помогут вам построить свою СММ-стратегию.
1. Определить направление развития
Первым шагом в эффективном продвижении бренда посредством социальных сетей должно быть определение цели присутствия компании на социальных платформах. Варианты могут быть различные, так как посредством СММ можно решать такие задачи:
- исследование рынка (мониторинг степени и качества контента, распространяемого о бренде в сети);
- рекламное продвижен
В психологии управления есть такое интересное явление как социальное доказательство. Смысл в том, что люди склонны делать так, как делает большинство. И это можно использовать в объявлениях (или случайно использовать и не понимать, почему эффект обратный).
Например, исследователи проводили эксперимент в национальном парке: они разделили его на три части, в одной поместили текст «Многие уносят домой кусочки окаменелого дерева, это вредит парку, не делайте так», во второй части не поместили ничего, а в третьей убрали строку про «многие» и оставили только: «Не уносите кусочки дерева домой, этим вы вредите парку».
Так вот оказалось, что предупреждение с социальным доказательством «многие так д
Оффшорные дела нашего Президента
3 октября прошлого года Россию посетило правительство Кипра, якобы для обсуждения поставки российской авиационной техники, продукции судостроения и восстановление христианского присутствия на Ближнем Востоке. Но по данным инсайдеров, наше руководство обсуждало варианты перевода денег в Кипрские оффшорные компании в размере от 100 до 300 млрд. долларов США.
В связи с обесцениванием рубля и возможным блокированием банковской системы, Путину и его приближенным приходиться придумывать новые схемы и искать варианты для перевода личных денег. А Кипр является одной из основных оффшорных зон. Через счета кипрских финансовых организаций (которые имеют опыт в отмыв