К. Профет «Звук, ритм, музыка и их воздействие на души и поток энергии в чакрах». Часть II
Вторая часть этого видео заблокирована для России и поэтому даю её конспект:
В этой части лекции Э.К. Профет рассматривает взаимосвязь духовно-нравственного состояния общества и распространения в нём тех или иных стилей музыки. При этом приводятся фрагменты как музыкальных произведений классических жанров музыки, таких как вальс, дмузыка, духовные песнопения, марш, фортепианная музыка, так и произведений с искажённым ритмом, характерным для таких музыкальных направлений, как джаз, блюз, рок-н-рол, рок и т.д. 0:09:36 - Г.Ф. Гендель. «Аллилуйя»_хор из оратории «Мессия»: https://mudrost.info/wp-content/uploa ...
КОНСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ ЛЕКЦИИ:
Переходя к Чакре Сердца, которой соответствует третья сфера каузального тела мы обнаруживаем, что совершенный звук, ритм и темп можно найти в вальсе. Родина вальса Вена, то конкретное место в Вене, куда пришли венерианцы с их культурой, принеся с собой тот звук Матери, так как вальс считается матерью вальса. Размер 3/4 является ритмом, в котором бьётся сердце Бога. Вальс появился в Вене в1776 году. Это была вспышка пламени сердца, к которой можно подойти в параллель к той свободе, которую мы испытываем в нашей стране. Шуберт возвысил эту музыку до наивысшей точки в 1780-е годы. И вся Вена была охвачена музыкой вальса, королями которой были Шуберт, Планер и Штраус. В действии вальса присутствует равновесие тай-чи - подъём потока энергии в четырёх нижних телах. Это пламя - огонь Сен Жермена, это действенный ритм трансмутации. Он создаёт восходящую спираль Света. Вальс сменил размер 4/4 в парадных минуэтах французского двора и в 1800-е годы стал образом жизни всей Европы. Вальс пришёл в Америку в конце 1800-х годов, но уже через короткое время появились его искажения. Сейчас мы послушаем вальс в "Голубом Дунае".
1:58
[музыка]
2:20
На этом рисунке показана спираль фиолетового пламени, поднимающегося из центра пирамиды, отмеченного тай-чи. Именно восходящая спираль фиолетового пламени прокладывает дорогу Света через подсознание сквозь слои искажённой энергии, находящейся в электронном поясе. Она готовит путь для поднятия спирали вознесения в процессе освобождения души. Вальс является замечательной формой танца, по сути это ритуал Священного Огня внутри храма. Голубая спираль является защитным полем, которое ткётся вокруг вальсирующих, а энергия в центре движется по восходящей спирали вверх от Чакры Основания до Чакры Венца и все они рождаются в сердце.
Постепенно джаз стал извращать ритмы вальса. Появившиеся танго, фокстрот и все другие танцевальные формы были искажением первоначального размера 3/4. Души, не находящиеся в сонастрое с ритмами космоса, часто слушают джаз-вальс. От такой музыки рыдать хочется. На всех рисунках, которые вы видите, показано искажение семи лучей нисходящей энергии - она буквально шлёпается на землю, а вы вслед за ней. Эти рисунки я приняла подобно диктовкам. На них видно, что происходит с астральным телом, когда вы слушаете эту музыку. Что удивительно - в отношении всей той музыки, даже, если отвлечься от формы и содержания, так это то, что, если слушать её достаточно долго, наши клетки и телесные храмы привыкают к ней и мы начинаем предпочитать её всякой любой другой до тех пор, пока истинная музыка Слова не переучит нас. Конечно же четыре нижних выходят из сонастроя. Именно поэтому вы видите четыре фигуры вместо двух. Это сентиментальная музыка, она вызывает эйфорию, зовёт к забвению, она перемещает вас из физического плана в астральный план, вы способны забыть свои проблемы, невзгоды или иными словами уйти с Пути Посвящений через овладение Сердечной Чакрой.
Мы переходим к Чакре Седалища Души и обнаруживаем, что освобождение души можно почувствовать в народной музыке. Призвание души слышится в мелодии "Зелёные рукава" - это подлинная музыка души.
5:16
[музыка]
6:00
Назначение музыки души - призывать души вернуться к своей исконной культуре, звать души домой к естественным чувствам, к выполнению Божественного плана. Музыке души назначено быть эхом, звучащим в обители памяти человека о его истоке. Искажение энергии в Чакре Седалища Души происходит сегодня в так называемой задушевной музыке. К сожалению музыка души, выраженная в песне, которую мы сейчас услышим, не ведёт людей Афры к истоку культуры Золотого Века. Она скорее возвращает на уровень в эпоху порабощения Вуду.
6:45
[музыка] THIS IS SOUL!
7:57
Эта музыка топит душу. Душа буквально тонет в ней, не желая тосковать по дому, потому что это слишком болезненно. И душа тонет в том ритме, который разрушает энергии Матери, разрушает чувства и человек перестаёт быть восприимчивым к Пути и Зову. Возникает почти что противодействие душ, находящихся столь долго - многие тысячи лет в рабстве. Они ограждают тебя от боли разделения, растворяясь в подобной музыке саморазрушения. Вы видите при этом, что вместо спирали вознесения строится чёрный конус. Вы видите, что демоны овладевают сознанием, вы видите одержимость, вы видите высасывание Света. Вы видите как вдоль позвоночного столба сущности, подобные пиявкам, отсасывают всю жизненную силу из позвоночника. Слушая такую музыку, я оплакиваю душу детей Матери. Итак, это искажение Чакры Души. И пока мы не вернёмся к истинной задушевной музыке всех народов, у нас будет подобное её искажение.
Переходим к солнечному сплетению, месту ощущения Бога, поклонения Богу, желания Бога быть Богом - пурпурно-золотой сфере и слышим хор "Алилуйя". Это радость души, которая обрела себя в Боге, и желание Бога освободить душу. Религиозные песнопения, пришедшие с Востока, представлены в форме Божана. Божаны заполняют чакры, все чакры энергией Великих Сфер Света. Слияние этого звука с голосами детей Матери приводит к соприкосновению с музыкой Сфер. Божаны - это молитва многим представителям, многим проявлениям Божества, вызывающих их энергии в действие. Если бы эти Божаны могли войти в нашу жизнь и стать музыкой, которую слушает наше поколение, то сознание людей преобразилось бы просто потому, что джаз будет заменён подобной музыкой.
10:32
[музыка]
16:15
Ускорение ритма Божана соответствует подъёму энергии Матери через семь чакр. Божан всегда начинается в Чакре Основания Позвоночника с поклонения Матери. И по мере того, как эта чакра начинает вращение и движение происходит ускорение всех чакр. Сама Мать встаёт со своего трона и поднимается от одной чакры к другой, соединяясь со Светом Отца, высвобождая потенциал Сознания Христа в каждом плане бытия. И, наконец, всё завершает ускорение вихря в Венце и человек ощущает подъём энергии, который становится древом жизни. Искажения Чакры Солнечного Сплетения и религиозных песнопений Востока и Запада происходит через блюз. Мы услышим сейчас песню "Я не просил, чтобы мне помогали" в исполнении Билли Стинга и Кларка.
17:23
[музыка]
18:05
Мы слышим здесь сигнал бедствия, такова психология детей, которые выросли не зная родительской любви. И они выходят на улицу и совершают преступления, чтобы быть замеченными. Это сигнал бедствия души, которая страстно желает стать свободной, освободиться не от рабства тела, но разума, души, энергии, всего существа. Это вопль о спасении, если мы можем проинтерпретировать его подобным образом. Мы видим, что душа того, кто поёт эту песню, уже находится во власти таких полей и энергий. И мы замечаем, что они с ожесточением захватывают энергии, хотя сам поющий не находится в озлобленном состоянии. Эти силы твёрдо решили уничтожить индивидуумы.
Переходя к зелёному кольцу Каузального Тела из Чакры Третьего Глаза, мы находим, что беспорочное Видение Бога представлено в двух лепестках через фортепиано и овладение мастерством фортепианной игры - дисциплины, необходимой для согласования этих двух лепестков и двух рук, даёт овладение мастерством жизни. В концерте Грига ля-минор для фортепиано с оркестром все энергии возвышены до этого состояния.
19:31
[музыка]
21:05
Мы узнаём, что дисциплина Чакры Третьего Глаза, чакры, которая отвечает за науку, истину и обучение извращена населегированным человеком, падшими с их механистическим сознанием и бездушным творением. Компьютерная музыка является примером искажения Чакры Третьего глаза при отсутствии Пламени. Это произведение называется "Серебряные яблоки".
21:35
[музыка]
21:05
Это полный развал дисциплины Третьего Глаза, создание совершенно шального астрального, гипнотического эффекта яблока, перемещающегося в ауре, как электроны, беспорядочное, но гармоничное движение которых, представляющих собою движение Матери , разрушается беспорядочным, но уже хаотическим ритмом яблока. Мы видим, как чёрные энергии взрываются в чакрах, покрываясь серебристой лунной субстанцией, и слышим осиный рой искажений Венерианской культуры, проявляющейся через этот звук. Эта музыка привлекательна для лунатиков и роботов. Она напрямую связывает людей с пагубными эволюциями Земли и других систем, она совершенно психическая. Вы должны осознавать, что, если позволяете этой музыке наложить отпечаток на ваше существо, слушая её не так, как мы сейчас, когда изучаем её, а в особенности, как музыкальный фон, в который уходит ваше подсознание, то она остаётся там и начинает программировать вашу энергию таким образом, что много позже, непосредственно в моменты прослушивания этой музыки, вы слышите, как она проигрывается вашим подсознанием. Многие люди, которые практикуют медитации, использование Пламён, говорят, что они слышат как выступает подсознание, проигрывается музыка, которую они слышали много лет назад и от которой рады были бы избавиться. Наши клетки настолько чувствительны, что для удаления этих записей требуется достаточно долгий период очищения Священным Огнём.
Наконец, Чакра Горла соответствующая внешнему кольцу Каузального Тела, фокусирует энергию лидерства и темп марша. Запомните, что здесь звучит зов медных духовых - трубы. Мы выбрали для прослушивания отрывок из ключевой ноты Эль Мории "Земля надежды и славы" на музыку "Торжество победы".
24:10
[музыка]
25:10
Мы живём в эпоху возвращения Науки Изречённого Слова к сыновьям и дочерям Бога. Это дар голоса и Гласа Божьего, звучащего через нас. И в час алхимии, когда благодаря этой науке, мощь Богоприсутствия приходит к нам во всей полноте мы сталкиваемся с крайним искажением, ведущим своё происхождение от Вуду, исконным вудуистским искажением энергии Матери. Именно на уровне Чакры Горла мы видим приход рок-энд-рола, которым была отмечена революция, закипавшая на протяжении многих лет. В 1955 году мятеж разразился с появлением Джеймса Дина, чувствительного антигероя в бунте без причины. Поворотной точкой явилось сенсационное появление фильма "Школьные Джунгли". В нём проявилось абсолютное искажение науки Матери, её Света и Звука в песне "Рок весь день напролёт".
26:15
[музыка]
26:30
Как нам всем известно, возбуждение от этой музыки весьма заразительно и привлекательно для многих. Это объясняется тем фактом, что как только вы слышите такую музыку и ритм, энергии немедленно высвобождаются из ваших чакр. Это насильственное высвобождение. Энергии катапультируются из чакр, мгновенно вызывая физическое ощущение сексуальной природы, которая вибрирует, вызывая трепет всего физического тела. Высвобождение такой энергии представляет собой мгновенный выброс Материнской силы в сексуальную энергию и культ секса. Именно это происходит, когда слушаешь эти, казалось бы безобидные звуки, которые сейчас оказывают настолько разлагающее воздействие на жизнь, что мы скатились на уровень детской порнографии, опорочив Святого младенца. Мы обнаруживаем, что подобная деградация всегда начинается на вид безобидно, но никогда не бывает безобидной. Для тог, чтобы такая музыка не увлекла за собой, человек должен иметь решимость и понимание дисциплины, необходимой для подъёма энергии чакр. А это вовсе не легко сделать сегодня, находясь в гуще господствующей культуры, которая является извращением культуры Матери. Мы обнаруживаем, что не понимаем дисциплины, если не получили Божественного обучения. Мы не осознаём, что у нас отнимается жизнесила и что идём на поводу такой музыки, поскольку, как и с приходом блюза, это проще всего и не требуется прилагать усилий для высвобождения энергии. Барабан и ритм вызывают мгновенное сексуальное возбуждение, что усиливает вращение чакр, инициируя нисходящую спираль, завершающуюся сексом. Фильм "Школьные джунгли" сделал героями преступников, поднявших бунт против властей, что является искажением Чакры Горла. Как вы знаете Билл Хели и его "Кометы" вошли в десятку наиболее популярных групп, благодаря песне "Рок весь день на полёт". И вот молодёжь получила собственную музыку, чьи корни легко обнаружить в ритмах Вуду, на этот раз в равной степени усвоенных и чёрной и белой расами по всему миру. Элвис Престли стал воплощением рок-энд-рола и крикливо представил откровенный агрессивный секс своей аудитории. Он начал с таких своих песен как "Я был рождён, чтобы грубить", " Я есть зло". Недавно в печати о Престли отозвались, как о короле сатанинской насмешки. Ему было проще высвобождать энергию подобным образом, чем упорядоченно для освобождения и единения душ. Он был первой рок-звездой, секс-символом и мятежником. За Элвисом последовали фольклёрные рок-певцы. Этот период начала шестидесятых был отмечен песнями протеста и напряжённой борьбой за права чёрных и белых хиппи. Это движение также относится к уровню Чакры Горла. Это попытка падших захватить энергию чакры, обратить её к чувственности и лишить лики Света великой победы Науки Изречённого Слова, что было причиной культурного шока в Америке. Всего за десятилетие рок-энд-рол, бунтарство, сексуальная свобода, протесты, наркотики стали чертами образ жизни хиппи. Всё началось с музыки. Если бы не музыка, этого никогда бы не произошло. Если бы не музыка, не распространился бы культ наркотиков. Если бы не музыка, не было бы бунтарства, не было бы захвата власти и злоупотребления ею. Мы обнаруживаем, что планы захвата власти не рождаются у народов разных стран. Начало положили падшие, работающие в заговоре с высшими света по всему миру. Это заговор противников Бога, противников жизни, врагов души. Очевидно, что вырождение молодёжи ослабляет всю нацию. Как сказал Джерри Рубенс в своей книге: "рок-энд-рол ознаменовал начало революции". Мы видим, что секс, рок-энд-рол и наркотики - это план падших по захвату Америки и других стран. Когда молодёжь, музыка, секс и непослушание сочетаются с тяжкими преступлениями, с этим трудно справиться. Мы видим, что деятельность падших всегда направлена на упреждение каждого нового цикла, который Бог намеревается начать на Земле. Таким образом, революция падших происходит чуть раньше наступающей революции Матери её детей, которая является революцией в Высшем Сознании. Деятели науки, образования, индустрии развлечений изобрели детально разработанный, просчитанный, научно обоснованный метод, направленный на то, чтобы молодёжь превратилась в неврастеников с расстроенной психикой, с заторможенным умственным развитием. А началось всё это с музыки. Эта новая музыка отличалась низким качеством и громким звучанием. Она собирала молодёжь, она принесла новые переживания, по новому возбуждала. Происходил настоящий разрыв чакр, что в сочетании с наркотиками приводило к полному истечению жизнесилы. И, таким образом, душа лишалась энергии, необходимой ей для возвращения к Богу и освобождения. В этой музыке души пытались найти путь к свободе, но не на Стезе Посвящений, а через распущенность, бунтарство, понимая свободу так диктует кокаин и рабская зависимость от него, а не так как подсказывает истинное я. Произошло объединение музыкантов в Англии и Соединённых Штатов и родилась новая культура. В 1967 фестиваль поп-музыки в Монтерее отметил массовое празднование культа любви. Революция стала реальным фактом. Проведение поп-фестивалей и рок-концертов напоминает о времени на Атлантиде, когда происходили массовые сборища падших, с помощью ритма бивших по атомам и электронам, чтобы расколоть, разбить силовые поля, что в конечном итоге и привело к затоплению этого континента. Я помню, как смотрела по телевидению научно-фантастический фильм, где было показано, что чёрные маги знали как разрушить планету Земля с помощью звука. Это полностью соответствует реальным фактам. В 1969 году в Вудстоке в течение трёх дней проходила первая выставка произведений искусства эпохи Водолея, доказавшая молодёжи жизнеспособность альтернативного стиля. И, тогда же, в 1969 появились "Роллинг Стоунз" и "Ангелы ада". После исполнения песни "Симпатия к дьяволу" в толпе, затерроризированной "Ангелами зла" были даже тяжелораненые и убитые. Мик Джаггер свидетельствовал, что такое случалось каждый раз, когда он исполнял эту песню. Подобные колдовские практики и двугубие "Роллинг Стоунз" и"Битлз" ввергли Британские острова в пучину экономического кризиса.
34:15
[музыка]
35:22
Настала эра внедрения в подсознание слова, звучащего на фоне музыки. Существо человека оглушено и потрясено и, в конечном итоге, распадается на части. Это происходит и с телесным храмом человека, и с континентами, и с экономикой, и с правительствами или народами. Если вы считаете, что я не права, посмотрит, что случилось за последнее десятилетие, когда эта музыка просачивалась через артерии наших народов. У нас произошёл полный переворот в культуре и причина этому - злоупотребление звуком. Я хочу, чтобы вы услышали эту музыку и прочитаю вам слова, на которые она написана. "Я собираюсь разбить в дребезги твоё окно, пробить кулаком твою красную металлическую дверь. Слышала ли ты что-нибудь о полуночнике, который наследил в твоём коридоре? Слышала ли ты о ночном Игроке? Если ты когда-нибудь поймаешь его, то я украду твоё послание. Я вонзаю нож в твоё горло малышка и это больно." В этом послании две темы - секс и смерть. Лично я не слышу этих слов. То, что я не слышу, это означает их способность с лёгкостью проникнуть в моё подсознание. Чтобы слова запечатлелись в моём подсознании, они должны сопровождаться звуком. Таким образом я оказываюсь запрограммированной на смерть и саморазрушение, на уничтожение самоидентичности, что происходит из-за бунтарства против Бога, против Отца и Матери. Это уничтожение самой жизни. Уничтожение жизни проявляется в узаконивании абортов, в их массовом характере, ожесточённом, бессердечном, бесчувственном отношении к жизни. Какая может быть любовь к жизни и Богу, если всё в подсознании настроено на ритм смерти и смерть проявляется в смерти приходящих душ. "Битлз" несут полную ответственность за внедрение в музыку наркотиков, колдовства, секса, что заставляло людей верить будто они идут по пути свободы. "Битлз" олицетворяли искажение четырёх лепестков Чакры Матери в четырёх нижних телах. Дни рождения у них по иронии судьбы приходились на разные квадранты. Их музыка поражает сердце, она потрясает всё существо, пока оно не распадается. Сказано было, что придут четыре всадника апокалипсиса, принося полное разрушение платформе эволюции.
38:15
[музыка]
38:40
Вы слышите намёк на сексуальный акт, включая тяжёлое дыхание. Практически невозможно сопротивляться нисходящей спирали без предварительного обучения и Мудрости Учения Вознесённых Владык. Это происходит потому, что сотрясение чакр вызывает нисхождение энергии. Бомбардировка тел сыновей и дочерей Матери фаллическими символами вызывает раскол, дробление кристалла души, алмазного кристалла души, такого хрупкого до того, как он опечатан в Боге. Он буквально разбивается в дребезги во всех чакрах. Энергия откачивается, подбирается падшими, которые накапливают её и в дальнейшем употребляют её для полного разрушения планеты. Это также и разрушительный удар по сердцу. Техники, использованные в этой музыке, - это основа гипнотического и колдовского воздействия с помощью бита и ритма. В своём крайнем проявлении они становятся тактикой промывания мозгов. Бессмысленный шум изматывает человеческие нервы, не позволяя общаться с Богом, медитировать и думать. Люди тратят всё своё время на чувственное наслаждение, которое доставляет им движение энергии через чакры. Подобная музыка звучит как музыкальный фон в общественных местах, наша пища заряжается спиралями смерти. Всё, что мы покупаем, вся одежда, которую мы носим пропитывается этим звуком. Если она насаждается ещё более агрессивно, то становится самоубийством. Датский психолог Джаст Мерло придумал это слово. Он сказал: "Убийство разума разработано по всем правилам науки для того, чтобы люди добровольно подчинились дисциплине не думанья и стали подобны роботам, рабами."
40:42
[музыка]
41:02
Музыка микшируется и выдаётся как успокоительный гипноз. Она как спасительное одеяльце, в которое кутается испуганный ребёнок, укрывая больные нервы. Больные же нервы требуют постоянного успокоения, но вместо этого они испытывают всё большее раздражение. Мы обнаруживаем, что звуки, которые слышим на рок-концертах, когда девицы визжат, теряют сознание и тому подобное - является результатом внезапного выброса сексуальной энергии из чакр. Наконец, результатом рока является энергетический выброс во всех семи чакрах, вследствие насильственного выброса энергии Бога - Отца, Матери. Таким образом рождается культ плотского существования, сексуализма, полностью лишённого какой бы то ни было концентрации на реальности. Связь рока с сатанизмом и Вуду совершенно очевидна. "Роллинг Стоунз", всемирно известная группа, записала альбом под названием "Суп из головы козла". Козёл - символ Мендоса. Перевёрнутая пятиконечная звезда - символ сатанинской культуры. Часть этого альбом по общему мнению записана во время Вудуистского ритуала. Включение посвящения в церковь Сатаны было прямым результатом прослушивания этого альбома. Без рок-музыки работа Антона Ловэя из церкви Сатаны не получила бы поддержки в Соединённых Штатах. Музыка и только музыка вовлекла тысячи людей в абсолютны й мятеж против истинного я. Были выпущены и другие альбомы: "Приказ их Сатанинского Величества" и "Симпатия к дьяволу". На альбоме "Черный шабаш" была изображена ведьма с перевёрнутым крестом. И второй альбом "Шабаш, кровавый шабаш" представляет собою не прикрытую сатанинскую Мессу. Мы подходим к Элису Куперу, сыну баптистского священника, который раскрыл секрет своего успеха. Он сказал, что продал своё тело демону, который обещал ему мирской успех и славу. На сцене он занимается любовью с двухметровою змеёй, режет на куски большую куклу, занимается любовью с трупом и вешается на висилице. Он и его группа являются падшими атлантами, вышедшими из атлантической резервации, расположенной на астральном плане. Им не было позволено воплощаться со времён затопления Атлантиды, со времён Нового Потопа. Они находились в заточении по указу Бога. Владыки кармы позволили им воплотиться в этом веке, дав последний шанс для освобождения души. Вот ребёнок, у которого глаза измазаны чёрными чернилами, он страдает, он сидит на куче денег. Вы смотрите на лица живых мертвецов - они уже полностью растратили всю энергию своих чакр. В их музыке звучит абсолютное искажение этой энергии. Они живут за счёт энергии людей, которые слушают их музыку, аплодируют, награждают одобрительными возгласами, визжат и таким образом позволяют опустошать свои чакры. Так с каждой записью и с каждым концертом, который они дают, мертвецы накапливают огромное количество энергии. Именно эта энергия даёт им жизнь. Без неё они бы умерли, так как собственная энергия уже растрачена ими. То же самое сегодня можно сказать о многих рок-группах. Запомните название "благодарные мертвецы". "Благодарные мертвецы" - это живые мертвецы, которые благодарны вам за Свет, что вы им даёте, когда слушаете их концерты. Группа "Фиш" - это настоящее безумие, исключительно бездарные музыканты и сатанинское действо. Это марсианские энергии, уничтожающие Мать. Рок-звёзды являются кумирами нашей молодёжи. Они привлекают подростков. Рок стал языческой религией, которой поклоняются жрецам с гитарой на перевес, следуют всему, что они проповедуют, употребляя наркотики, занимаясь сексом и бунтуя. Все эти действующие на подсознание элементы содержатся в песнях этих групп. Весь культ наркотиков держится на воздействии слова, музыки на подсознание. Пронзительные крики и визг являются насильственным высвобождением энергии Фохата. Прилив энергии в чакрах всегда сменяется полным опустошением, потерей энергии, не способностью использовать центры для развития души. Многие из этих рок-звёзд знают, что являются колдунами и осознают, вполне осознают свою задачу о чём и поют в песнях. Они говорят, что пришли из некоего места за Марсом. За Марсом находится астероидный пояс, обломки разрушенной планета Мальдек, планеты разрушенной разладом, искажением звука. Вполне вероятно, что нам по наследству достались жизне-волны из отсталых эволюций, которые уже разрушили свои планетарные дома и собираются сделать то же самое с нашей планетой, потому что мы не постояли за себя и не бросили вызов этой спирали тьмы. Итак, они направляли все свои силы на то, чтобы управлять обществом и душами людей. И сегодня делают то же самое. Когда я присутствовала при исполнении этой музыки в увеселительных местах, я стояла и чувствовала дрожь всего моего существа. И я думала о том, сколько же ещё пройдёт времени прежде, чем электроны всей жизне-волны и тела планеты просто бросят всё и отправятся домой на Великое Центральное Солнце. Возникает именно такое чувство, полный отказ от Высшего Разума и магнита Великого Центрального Солнца в атоме. Атом не может устоять под ударами. Единственное, что удерживает атомы вместе, это чистая любовь людей, которые не позволяли своим энергиям вовлечься в подобное разрушительные действия. Мы видим над Америкой огромную спираль, это чёрная спираль отрицания. Она ведёт к деградации, деморализации всей нашей цивилизации. Сколько потребуется времени, чтобы эта спираль уничтожила спираль Света, которая строилась в течение тысячелетий теми, кто служил культуре Матери. Мы наблюдаем как за короткое десятилетие или какую-то сотню лет злоупотребление звуком способно полностью уничтожить то, что строилось тысячелетия. Стоит ли думать, что мы по какой-то причине будем исключением, что может быть сегодня ничего не случится, что катаклизма не будет. Континент Му затонул так давно, что мы не помним об том. Атлантида в далёком прошлом. Так почему мы должны верить, что сила Слова способна затопить или поднять из волн континенты. У каждой цивилизации была своя особая музыка, но сейчас по всей Земле слышится один всеобщий звук. Я слышала его в африканских поселениях. Это Вуду возвращается туда на континент, который сейчас относительно свободен от этих звуков, если только они не будут принесены туда снова и пересажены из Америки. Я слышала эти звуки в деревнях южной Америки, я слышала их в Индии, Европе - всюду куда бы ни поехала всё тот же американский рок, грохочущий и несущий разрушение. Мы обнаруживаем, что даже Советский Союз принимает рок-звёзд. И, таким образом, то, что в начале было планом разрушения Америки, теперь ведёт к разрушению всей планеты, если этого не остановить. Мы видим, что все запрограммированы на одинаковое мышление, а с помощью спутников нас вовлекают в одну и ту же спираль. Это настолько мощная спираль, что требуется чрезвычайные усилия, чтобы идти против. К чему, к какой музыке мы придём в будущем? Перед нами встаёт серьёзное испытание. Это испытание для каждого из нас, призывать музыку сфер, поддерживать внутреннюю гармонию, принимать поток фиолетового пламени для очищения негативных записей. Источники музыки, открытые великими композиторами прошлых веков, остаются источниками многообразных музыкальных форм будущего. Если нам удастся обратить вспять этот грозный вал, пока ещё не слишком поздно, мы увидим, что также, как не верный ритм поработил наши энергии, правильный ритм может восстановить их.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев