Духовное воскресение" - Публикация книги Посланницы Небес (стр. 47-48): "РЕИНКАРНАЦИЯ. УТЕРЯННОЕ ЗВЕНО В ХРИСТИАНСТВЕ" - Элизабет Клэр Профет – она же в предыдущем воплощениии Посланница Небес: царевна Анастасия Романова
ГЛАВА 15. Духовное воскресение
И хорошие — не хороши, и плохие — не плохи, и жизнь — не жизнь, и смерть — не смерть... И тот, кто слышит (слово) “Бог”, не постигает того, что прочно... Также подобным обра¬зом (в словах)... и “жизнь”, и “свет”, и “воскресение”.
“Евангелие от Филиппа”
47
От компьютерных фанатов до увлеченных серфингом — в каждом кругу есть свой жаргон. Если он вам понятен, вы знаете, что они имеют в виду. Ес¬ли же нет, вам может показаться, что речь идет о ката¬нии на волнах, когда в действительности речь идет о по¬иске информации.
У христиан-гностиков был собственный жаргон— язык посвященных, которым, говорят, пользовались Па-вел и даже Иисус. Для них воскресение не было физиче¬ским событием, происходящим лишь единожды. К при¬меру, об идее внезапной реанимации Богом трупов ве¬рующих они отзывались как о “вере глупцов”.
Для гностиков воскресение было событием духов¬ным, просто пробуждением души. Они полагали, что люди, испытавшие воскресение, могут испытать вечную жизнь, или единение с Богом, находясь на Земле, и тогда после смерти избегнут нового рождения. Люди же, не испытавшие воскресения и единения с Богом на Земле, воплотятся вновь.
У гностиков существовало собственное толкование тех отрывков из посланий Павла, которые, казалось, подразумевали телесное воскресение. Они заявляли, что Павел давал учение на двух уровнях — одно для психиков, то есть тех, кто существовал на уровне вещей мате¬риальных, а другое — для пневматиков, то есть тех, кто был “духовно наполнен”, а следовательно, способен воспринять мудрость Божию.
Гностики считали себя пневматиками, а большинство христиан психиками. Они полагали, что лишь пневмати¬ки могут понять высший уровень учения Павла. Но это не отнимало у психиков возможности навечно. Про¬снувшись духовно, они могли стать пневматиками, а значит, понять таинства.2
Поиски скрытых смысловых уровней в Писаниях бы¬ли присущи греко-римскому миру. Раввины толковали Тору на четырех уровнях, Филон Александрийский ус¬матривал аллегорический смысл в историях Ветхого За¬вета, а Ориген Александрийский говорил, что у Писаний “есть два смысла”: буквальное значение и скрытое.
48
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев