Мы массово отправляем посылки более 3х лет. К счастью, терялись не часто, но при появлении каких-либо проблем: посылка не отслеживается, перепутан индекс и пр, первым делом связываемся с поддержкой почты, поэтому и вам советуем.
1. Можно написать в приложение для смартфона "Почта России" или позвонить на горячую линию 8-800-2005-888, объяснить ситуацию, послушать, что скажут. Можно так же написать в чат поддержки на сайте почты. Нужен трек-номер.
2. Написать заявление на розыск. При подаче заявления нужен паспорт и чек об отправке (либо копия). Заявление принимают в любом отделении почты.
👉👉Здесь можно заполнить и скачать бланк https://www.pochta.ru/claim Заявление может подать как получатель, так и отправитель.
📌О результатах поиска Почта сообщает заказным письмом, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.
✏Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:
- 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;
- 30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов;
- от 30 до 90 дней - срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям.
💰В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация.
Но, я так понимаю, что компенсация выплачивается только в случае, если отправление было "ценным".
Подробнее о компенсации 👉 https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return #полезнаяинформация


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев