(Обзор социалок)
Часть 3 Фейсбук
Фейсбук самая большая социальная сеть ставшая, наконец,
популярной и в СНГ. Впечатляющая аудитория в 113 миллионов человек делает ее идеальной площадкой для продвижения бизнеса. Эту соц сеть просто обожают политики, владельцы крупного бизнеса, звезды эстрады, деятели культуры и другие знаменитости. Даже средства массовой информации предпочитают заводить странички
в этой сети и отслеживать аккаунты известных личностей, чтобы потом уже через свои каналы оповещать людей о том или ином высказывании известного политика. Так что аудитория здесь собралась самая серьезная и бизнес здесь лучше продвигать то же серьезный.
Фейсбук очень хорошо приспособлен под ведение бизнеса, для
которого вы можете создать группу или публичную страницу. Продажа товара через личную страницу категорически запрещена и может наказываться блокировкой аккаунта. Хотите продвигать бизнес, открывайте паблик или группу, в которую вы сразу же можете пригласить всех своих друзей.
Рекламировать свой бизнес в фейсбуке легко, сначала можно
воспользоваться бесплатными методами, чтобы привлечь на свою страницу первых клиентов или партнеров в ваш бизнес. Для этого нужно правильно оформить свой аккаунт, и начать приглашать людей в друзья. В фейсбуке считается престижным иметь много друзей, все хотят быть популярными и иметь много подписчиков, поэтому заявки принимаются быстро. Потом тех, кто принял дружбу можно пригласить в группу, которая рассказывает о вашем бизнесе.
После того как бизнес начнет приносить первый доход можно начать покупать рекламу, что собственно говоря многие бизнесмены и делают. Для этого составляется рекламное объявление которое будет показываться в лентах пользователей соц сети. Рекламу можно настроить так, чтоб она показывалась только вашей целевой аудитории. Можно выбрать страну, возраст, пол людей, которые будут видеть ваше объявление. Такая тонкая настройка делает рекламу чрезвычайно эффективной!
Если ваш бизнес связан с продажами, то тут лучше всего продвигать
брендированые продукты средней или высокой ценовой категории. Здесь люди любят качественные вещи известных торговых марок они тут продаются лучше, чем скажем товары из Китая, которые лучше
продаются через Вконтакте.
Сетевой бизнес тоже очень хорошо можно развивать в фейсбуке.
Много директоров млм компаний ведут здесь свои бизнес страницы, оповещая аудиторию о возможностях заработка в компаниях с которыми они сотрудничают. Ставшая ныне популярной методика привлечения партнеров в свой бизнес без рассылки спамных сообщений, под названием Контент Маркетинг получила свое распространение именно в фейсбуке.
Все больше лидеров переходят именно на новую методику работы.
Суть ее в создании качественного контента, проведении различных обучающих материалов, записи видеуроков и мастер классов и наполнении интересными постами свои группы и бизнес страницы и направлении траффика на эти страницы.
Отличный способ рассказать кандидатам про свою компанию и
бизнес это создать мероприятие. Через фейсбук можно собрать достаточно большую аудиторию на свой вебинар. Мероприятия это отличный способ пригласить людей на вебинар презентацию на котором уже и дается информация о вашей компании. Как провести вебинар бесплатно, через ю туб я рассказывал в своем видеоуроке, который
можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=KSYO9AWtRqE&t=4s Подведем итог, фейсбук отличная сеть для бизнеса и
использовать ее крайне рекомендуется для повышения узнаваемости вашего бренда. Но из за практически полного отсутствия программ, которые могли бы автоматизировать рутинные действия большую часть работы нужно будет выполнять вручную. Или как вариант покупать рекламу, что тоже достаточно эффективно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев