Директор НИИ хлебопекарной промышленности Марина Костюченко помогла развенчать основные мифы, связанные с этой темой.
«Что касается термина «бездрожжевой хлеб», который придумали маркетологи, то его, к сожалению, поддержали не только неопытные диетологи, но и производители. Это маркетинговый ход, с помощью которого запутали и запугали население. И выстроили маркетинговую стратегию, назвав хлеб бездрожжевым, просто чтобы увеличить продажи. Многие вообще считают дрожжи вредными по определению. «Старшее поколение, наверное, помнит, что после войны в детских садах давали детям пить жидкие дрожжи, чтобы восполнить дефицит витаминов группы В. Дрожжи также являются источником белка», - говорит Костюченко. »
Источник: MK.RU Продолжение в следующих постах😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев