В работе семинара - практикума приняли участие 22 педагога из дошкольных образовательных учреждений.
В начале встречи перед собравшимися выступила Прихожденко Е.О., старший воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 28 «Ромашка», которая отметила, что в последние десятилетия во многих странах в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ активно используется метод сенсорной интеграции, разработанный американским врачом-трудотерапевтом Джином Айресом (1923-1988), работавшим с детьми и взрослыми, имеющими неврологические нарушения.
Елена Олеговна отметила, что современное образование нацеливает педагогов на обязательный учёт индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей детей, на необходимость создания системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и специальных условий для их обучения и воспитания.
Учитель-дефектолог Сивина О.В. провела для педагогов мастер – класс по теме «Сенсорная интеграция: Вижу. Слышу. Чувствую», обратив их внимание на то, что сенсорная интеграция считается самым эффективным методом развития мозговых функций. Особенно важно ее применение в коррекционной работе с детьми с нарушениями в развитии.
Заключительным этапом работы стало проведение занятия педагогом - психологом Маркиной А.В., по теме «Сенсорный профиль ребенка с ОВЗ».
Педагоги – участники семинара приняли активное участие в его работе, а по окончании встречи поблагодарили педагогический коллектив МБДОУ «ДСКВ № 28 «Ромашка» за предоставленный опыт работы и наметили дальнейшие планы.
Куратором встречи выступила Забродина Е.С., методист МБУ ДПО «ИМЦ г. Юрги»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев