В работе семинара приняли участие 25 педагогов из общеобразовательных учреждений города: учителя-логопеды, педагоги-психологи.
Целью семинара было познакомить присутствующих педагогов с новыми подходами к образованию обучающихся с умственной отсталостью через модернизацию инфраструктуры.
В ходе образовательного мероприятия педагоги коррекционного блока школы-интерната поделились опытом освоения нового современного оборудования, предоставленного учреждению в рамках проекта «Доброшкола». Напомним, федеральный проект «Доброшкола» направлен на совершенствование методов обучения детей с инвалидностью. Он предназначен для обучающихся разных возрастов и нозологий – болезни слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата. Благодаря современному техническому оснащению передвижение по кабинетам и местам общего пользования становится более доступным и безопасным.
Учитель ЛФК Сайдаль М.В. представил занятие с использованием нового оборудования по профилактике и коррекции нарушений осанки.
Педагоги-психологи – Голоушкина А.М. и Черналева В.А. познакомили педагогов с вариантом проведения диагностики с целью выявления аддиктивного поведения у подростков посредством сказкотерапии и снятие эмоционального напряжения через использование сенсорных дорожек.
Учителя – логопеды - Аникеева Л.В., Лютова Н.Г. и Курильская О.В. показали результаты работы с использованием программно-методического комплекса с видеобиоуправлением МОБИ «Знайка», «Дуэт», логопедического тренажера «Море словесности», «Светового стола» при рисовании песком.
Закончился семинар-практикум подведением итогов и анализом работы, педагоги активно принимали участие в обсуждении, были намечены планы на дальнейшею работу в рамках площадки.
Куратором мероприятия выступила методист
МБУ ДПО «Информационно-методический центр г. Юрги» Е.С.Забродина
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев