Юрги» прошел семинар-практикум по теме «Преемственность ФГОС начального общего образования детей с ОВЗ и ФГОС основного общего образования» в рамках работ Муниципальной методической площадки по направлению: «Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов».
В работе семинара приняли участие 23 педагога из образовательных организаций ЮГО и ЮМО.
Среди выступивших на семинаре - Забродина Е.С., учитель-дефектолог МБОУ «СОШ № 10 г. Юрги», которая познакомила педагогов с Требованиями к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы при реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
Её коллега - Беликова Е.Р., заместитель директора по УВР (ДО) МБОУ «ООШ № 3 г. Юрги», руководитель Муниципальной методической площадки, рассказала о Специфике взаимодействия педагогов образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ в процессе формирования ключевых компетенций у обучающихся с ОВЗ.
В практической части семинара-практикума педагоги приняли участие в «Педагогическом баттле», в ходе которого совместно с Забродиной Е.С. были рассмотрены ситуации по сопровождению обучающихся с ОВЗ, различных категорий начального и основного уровней образования.
В рамках семинара Овчинникова Е.С., педагог-психолог МБУ ДПО «ИМЦ г. Юрги», и Шамсудинова И.А., педагог-психолог МБОУ «ООШ № 3 г. Юрги» провели для педагогов рефлексию «Колесо педагогического баланса». Колесо баланса – это техника, помогающая определить истинные желания и улучшить взаимопонимания между участниками образовательного процесса.
Закончился семинар-практикум подведением итогов и анализом работы, педагоги активно принимали участие в обсуждении, были намечены планы на дальнейшею работу в рамках площадки.
Куратором семинара - практикума выступила Забродина Е.С., методист
МБУ ДПО «ИМЦ г. Юрги»
Оценили 0 человек
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев