-Организуйте мощную службу поддержки
65% людей не вернуться туда, где им не оказали должного внимания. Если вы хотите лояльности клиентов, регулярно контролируйте деятельность службы поддержки.
-Создайте сообщества в соцсетях
53% покупателей относятся к бренду лояльнее, если состоят в сообществе компании в социальной сети. Это самое главное, за счет чего обычный покупатель становится ценным поклонником бренда.
-Поощряйте своих клиентов
Затраты на привлечение 1 нового клиента сравнимы с затратами на сохранение 5 старых. Дорожите своими покупателями, награждайте их и поощряйте посредством программы лояльности.
-Персонализируйте свои предложения
Электронные письма, в которые включено обращение к адресату по имени, увеличивают конверсию на 20%. Подружитесь со своими клиентами.
-Наладьте обратную связь
Восстановить свой авторитет в глазах 1 разочарованного клиента будет стоить столько же, сколько стоит привлечь 12 новых. Старайтесь быть внимательны к каждому.
-Отслеживайте отзывы потребителей
70% людей читают отзывы перед принятием решения о покупке. Регулярно проводите мониторинг обзоров и комментариев. Используйте это не только для корректировки качества товаров и услуг, но и для улучшения SEO.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев