Всем привет, с вами я Николай Яковлев и сегодня в этом видео я сделаю обзор одного из самых популярных сервисов для владельцев сайтов, и тех кто использует каналы на «YouTube».и не только. «VidIQ» – это инструмент подбора ключевых фраз для продвижения в «YouTube». Он востребован как среди рекламодателей, так и среди SEO-оптимизаторов. Итак, сегодня мы рассмотрим основы работы с этим сервисом.
Ссылка на сервис: https://vidiq.com?afmc=6lm
Всем привет, с вами я Николай Яковлев и сегодня в этом видео я сделаю обзор одного из самых популярных сервисов для владельцев сайтов, и тех кто использует каналы на «YouTube».и не только. «Google Trends» – это инструмент подбора ключевых фраз для продвижения в «YouTube». Он востребован как среди рекламодателей, так и среди SEO-оптимизаторов. Итак, сегодня мы рассмотрим основы работы с этим сервисом.
Ссылка на сервис: https://trends.google.ru/trends/
Всем привет, с вами я Николай Яковлев и сегодня в этом видео я сделаю обзор одного из самых популярных сервисов для владельцев сайтов, и тех кто использует каналы на «YouTube». «Google ads» – это инструмент подбора ключевых фраз для продвижения в «YouTube». Он востребован как среди рекламодателей, так и среди SEO-оптимизаторов. Итак, сегодня мы рассмотрим основы работы с этим сервисом.
Всем привет, с вами я Николай Яковлев и сегодня в этом видео я сделаю обзор одного из самых популярных сервисов для владельцев сайтов, и тех кто использует каналы на «Яндекс Дзен»,«Яндекс Эфир» и «YouTube». «Яндекс.Вордстат» – это инструмент подбора ключевых фраз для продвижения в поисковой системе «Яндекс». Он востребован как среди рекламодателей, так и среди SEO-оптимизаторов. Итак, сегодня мы рассмотрим основы работы с этим сервисом.