в Советском журнале Вокруг Света было изображение " розы ветров", с надписью : Дорога - Это Жизнь. Мотоцикл даёт тебе ощутить это, по " полной". Байк всегда " идёт " на обгоне ( не город). Расходишься со встречкой в самых критичных ситуациях. Когда набираешь скорость, грудью лежишь на баке и опустив руку, можно ладонью коснутся дороги. На нём нет " мандража" увеличения скорости ; Дорога , просто, ложится под колесо, а 150 или 180 км/ч - ощущается одинаково. Хоть 200. Когда заваливаешся , на скорости в поворот, мотоцикл " уходит" в наклон и возникает чувство полёта. У Дороги свой запах, своя жизнь. В таких передрягах ( фото) попадал не раз. Здесь тоже нужна скорость , дождевая вода и грязь
Мощь Советской Авиации. Военно - транспортный самолёт АН - 12. Загрузка 20 тон. Мог садится на грунтовые полосы небольшой длины. Увидел его в аэропорту Ангаракан ( сейчас не существует) - район Верхней Ангары , тогда строился БАМ. Стояли у небольшого , деревянного здания аэровокзала . Сначала раздался гул, затем из за деревьев показалась эта огромная Машина и пошла на посадку. Зрелище было ещё то. Когда , подняв облако пыли , винты остановились, к самолёту подъехал самосвал " магирус", битком набитый студентами стройотряда. Все с красными банданами на голове , стояла жара , полно гнуса, а кумача было достаточно. Да уж... Действительно, было время Первых. Просто мы тогда мало знали , в какой