Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источник. В аппарате Акимова изданию подтвердили факт совещания, однако детали уточнять не стали. Источник газеты рассказал, что речь шла об обеспечении выхода проекта на плановую операционную безубыточность с третьего года эксплуатации. Причем проект должен окупиться даже при консервативной оценке пассажиропотока.
Первый участок магистрали проходит от подмосковного города Железнодорожный до Гороховца с организацией движения до Нижнего Новгорода. Он сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов 5 минут. Стоимость проекта оценивается в 621,55 миллиарда рублей. Из них 200 миллиардов рублей должен предоставить бюджет, еще 200 миллиардов — РЖД, остальные средства — за концессионером, который пока не выбран.
Новая линия предполагает семь остановок от Москвы до Нижнего Новгорода: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец, Дзержинск. Время в пути от Москвы до Владимира составит около 55 минут, в то время как сейчас самый быстрый поезд едет 1 час 40 минут.
По данным РЖД, магистраль будет обеспечивать до 40% всех перевозок пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев