Предыдущая публикация
Однако даже если поставки все-таки начнутся, штучные экземпляры люксовых Aurus не смогут существенно повлиять на конъюнктуру китайского авторынка, который насчитывает 30 млн автомобилей, отметил он. Кроме того, до продаж российских люксовых автомобилей в Китае необходимо создать сервисную инфраструктуру. На сегодняшний день в Aurus «сконцентрировались на внутренних задачах», таких как локализация производства и обновление автомобиля, заявил Мантуров.
Машины Aurus собираются на заводе в Татарстане, а их кузова сваривает прилегающий цех завода Sollers. Мощность производства — до 5 000 машин в год.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев