gamedata/configs/gameplay/ character_desc_general.xm supplies> [spawn]
\n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
detector_simple \n
helm_respirator \n
stalker_outfit \n Сталкера куртка
grenade_rgd5 = 2 \n
wpn_pm_actor \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
bread = 1 \n хлеб
kolbasa = 1 \n
conserva = 2 \n
af_medusa = 5 \n количество медуз в рюкзаке
</supplies>
<money min="1000000" max="100000" infinitive="2"/>
<class>actor</class>
<community>actor</community>
actor - бандит или свабода
Для игры сталкер зов в припять
В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx меняем значения:
jump_speed = 9. ; Прыжок
satiety_v= 0.0;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v= 999999999.0;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v= 0.005;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v= 999999999.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical= 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v= 0.002 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v= 999999999.0;скорость восстановления морали
psy_health_v= 999999999.0;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v= -0.0003
health_hit_part= 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part= 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed= 0.0;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
bleeding_v = 0.0 ; 0.0;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v= 999999999.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
max_item_mass = 100000
max_walk_weight = 100010
В файле configs\system.ltx меняем значения:
max_weight = 100000
gamedata/configs/misc/outfit.ltx
stalker_outfit
additional_inventory_weight= 100000; +max_walk_weight
additional_inventory_weight2= 100010;+40 kg
artefact_count = 5 ячейки для артефактов
gamedata/configs/misc/artefacts.ltx
af_medusa
jump_height= .9 прыжок
health_restore_speed = 999999999.0 здровье
radiation_restore_speed = -999999999.0
satiety_restore_speed = 999999999.0 сытость
power_restore_speed = 999999999.0 питание
bleeding_restore_speed = +999999999.0 некровоточит
additional_inventory_weight= 100000.0 вес
additional_inventory_weight2= 100010.0
burn_immunity = +999999999.0
strike_immunity = +999999999.0
shock_immunity = +999999999.0
wound_immunity = +999999999.0
radiation_immunity = +999999999.0
telepatic_immunity = +999999999.0
chemical_burn_immunity = +999999999.0
explosion_immunity = +999999999.0
fire_wound_immunity = +999999999.0
gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx
wpn_knife. Длинный нош.
ttc
hit_power = 999999999.0
hit_impulse = 10
hit_type= woun
Другой рукой.
hit_power_2 = 999999999.0
hit_power_critical_2 = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0
hit_impulse_2 = 50
hit_type_2= wound ;wound_2
fire_distance = 10000.0 дистанция.
gamedata\configs\weapons\w_ak74u.ltx.
wpn_ak74u
$npc = off
hit_power = 999999999.0
fire_distance = 10000
cost = 0
ammo_mag_size = 50000
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj ; ammo_5.45x39_ap ; смена тип патронов.
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = -1.0
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec= -1.0
addons
scope_status = 2 прицел ; 0 - no addon
silencer_status = 2 глушитель ; 1 - постоянный
grenade_launcher_status = 2 гранатамёт ; 2 - прикрепи
cam_relax_speed = 1;скорость возврата в исходное положение
cam relax speed ai = 1.5
cam_dispersion = 0.0 ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.0 ;ствол будет подыматься
cam_max_angle= 0.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 1.0 ;масимальный градус выстрела по горизонтали.
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[ammo_5.45x39_fmj или ammo_5.45x39_ap;]:
cost = 0
box_size = 50000 - количество патронов в одной
стволе.
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
impair = 00.1 - коэффициент износа ствола от пули
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
Таргаш гаваец.
gamedata/configs/misc/trade/trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx
Здесь добавляем везде што хотим купить. ....10.1или ........1000.1


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев