🍽️
Ситуация неприятная и, более того, опасная для здоровья. Насекомые, оказавшиеся в вашей тарелке по халатности и невнимательности поваров, помимо визуальной неприязни, являются переносчиками заболеваний.
Что же делать?
Согласно закону Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», если в блюде обнаружены посторонние предметы, то посетитель вправе сделать следующее:
◽️потребовать уменьшения стоимости блюда
◽️потребовать замену блюда
◽️отказаться от платы за блюдо
◽️потребовать новое блюдо
◽️внести соответствующую запись в книгу жалоб и предложений
Для начала стоит зафиксировать момент присутствия в блюде постороннего предмета. Сделать это можно с помощью фото- или видеосъёмки, а также вооружиться поддержкой свидетелей. После этого сообщить официанту о недостатке в блюде, как правило, этого бывает достаточно, чтобы вам его заменили или же просто не включили в счёт.
Но заведения бывают разные, так же, как и официанты, поэтому, если компромисса достичь не удалось, пригласите к разговору администратора заведения. Как правило, они стараются разрешить ситуацию без конфликта и сделать всё возможное, чтобы гость остался доволен.
В случае если мирно урегулировать вопрос не удалось, можно направить жалобу в Роспотребнадзор и подать судебный иск. Чтобы доказать, что причина вреда здоровью действительно связана с приготовленным блюдом в общественном заведении, в суде необходимо предоставить доказательства.
Остались вопросы? Записывайтесь на консультацию по 📞: 8 92 33 505 505
📍 Наш адрес: ТК «Плаза» 1 микрорайон, 36г, Ачинск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 3