Что за жизнь? Вылечил больного,получил премию.Выучил ученика,дал ему знание,хороший учитель! НО у ХОРОШИХ учителей,ученики не получают беспощадные ДВОЙКИ.Значит хороший УЧИТЕЛЬ не может правильно,внятно объяснить слабому ученику.КУДА КАТИМСЯ,почему учитель предлагает репетиторство,а ТАК не хватает времени.Вернуть былые времена,Бориса Степановича,школа жила,дышала.(учителей похеристов надо наказывать рублем,чтобы УЧИЛИ)
Что за жизнь? Вылечил больного,получил премию.Выучил ученика,дал ему знание,хороший учитель! НО у ХОРОШИХ учителей,ученики не получают беспощадные ДВОЙКИ.Значит хороший УЧИТЕЛЬ не может правильно,внятно объяснить слабому ученику.КУДА КАТИМСЯ,почему учитель предлагает репетиторство,а ТАК не хватает времени.Вернуть былые времена,Бориса Степановича,школа жила,дышала.(учителей похеристов надо наказывать рублем,чтобы УЧИЛИ)
Концерт прошел на все 100...хор ветеранов был великолепен , млечный восхитителен,но трио пиглиць в своем репертуаре одно и тоже,видно некогда учить новых песен.Танцы и костюмы оригинальные,МОЛОДЦЫ. Почаще нового.
Концерт прошел на все 100...хор ветеранов был великолепен , млечный восхитителен,но трио пиглиць в своем репертуаре одно и тоже,видно некогда учить новых песен.Танцы и костюмы оригинальные,МОЛОДЦЫ. Почаще нового.