Больше всего на скорость продажи влияют объективные факторы: месторасположение, планировка, состояние дома, квартиры и соотношение этого всего с ценой.
Но есть и чисто маркетинговые инструменты для того, чтобы показать товар с выгодной стороны.
Поставьте адекватную рынку цену. Для этого анализируется рынок самостоятельно, с риэлтором или привлекается оценщик.
Далее делается предпродажная подготовка. С минимальными вложениями или без вложений.
Все, что оторвалось, отошло, скрипит, сломалось нужно приклеить, зашпатлевать, подкрасить, отрегулировать и т.д. Все мелкие косяки нужно устранить. Иначе, это бросается в глаза при просмотрах, портит впечатление и появляются лишние аргументы для торга.
Сделайте качественные фото с хорошим освещением. В кадрах не должно быть бардака, раскиданной одежды, открытого унитаза, висящих мочалок и прочих личных вещей. Так покупателю будет проще примерить эту квартиру на себя.
При работе над текстом объявления нужно учитывать, кому будет интересен этот вариант: например студент, арендодатель, семья с детьми. И писать объявление для этого человека.
В объявлении ярко опишите достоинства квартиры и окружающей инфраструктуры. Добавьте к фотографиям планировку. Не пишите про недостатки. Это обсуждается уже при просмотре или по телефону, если спросят.
Чем больше просмотров — тем быстрее квартира будет продана.
Для этого нужно создать беспрепятственный доступ в квартиру для просмотра день в день.
Иногда смотрят иногородние, которые приехали из области и просматривают в один день несколько вариантов. Они приезжают на один день в выходной и им надо здесь и сейчас посмотреть. Обычно они сразу определяются с покупкой. Если не удалось показать в этот день, то покупатель не вернется. Вообще, если с человеком не удалось договориться на удобное ему время — чаще всего он уже не возвращается, даже если договорились решить этот вопрос позже.
Продавать стало сложнее. Сейчас рынок покупателя. Покупателей мало, продавцов много. И покупатель в какой-то степени диктует условия. Для успешной продажи рассмотрите вопрос обращения к профессиональному риэлтору с хорошей репутацией.
Если было полезно – ставьте ❤
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев