А вам милейший. Слово ни кто не давал. Учите свою жену и детей. И не лезете. Туда. Куда Вас не просят. Это моё мнение. И я очень долго молчала. По этому поводу.
Интернет свободная зона отвечать и комментировать может каждый , но если задел вас ,извиняюсь. Только одно замечание Христианин всегда против войны, против любой войны. Это неоспаривается, это догма, это завет Спасителя. Всего вам доброго.
Россия не моя родина и никогда небыла ей, я на службе у Иисуса Христа Спасителя мира, что может быть лучше? А это тем более не позволяет мне лезть в политику, что важнее губить людей или спасать их?
Кстати не похожи вы на пятидесятницу христианку, если вас так раздражает проповедь о Христе в интернете, вы не бывшая ли пятидесятница ? Реакция у вас не христианская.. я первый раз такую протестантку встречаю, которая против того чтобы люди знали об Иисусе Христе Спасителе мира и уверовали.. у вас наоборот желание чтобы христиане шли на войну, и там убивали, и погибли, и на суд Божий попали, и потом в ад? Где вы таких пятидесятников нашли ? Или это только вы такая?
"Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришёл не губить души человеческие, а спасать."
Евангелие от Луки 9 глава. Иаков и Иоанн настолько разгневались что предложили призвать огонь с неба, чтобы уничтожить обидчиков. Иисус тотчас запретил им. Он пришел не губить души человеческие, а спасать. Это было лето Господне благоприятное, а не день мщения нашего Бога. Ученикам надлежало бы отличаться благодатью, а не мщением.
Да , не понимаю людей которые призывают к войне. Говорит нас защищают , от кого , кто напал, кто бомбит и убивает. Пропаганда мощнейшее оружие войны, сказал Геббельс. У меня знакомый во 2 Чеченскую контрактником пошёл, слава Богу вернулся, я спросил, зачем, ну там деньги платят, и вот таких Иванушек дурачков по России немерено и таких как вы тоже , в стране порядок навести надо , села без газа и связи, аптек, сидят затурканые и верят ящику а не слову Божьему
Вы пишите как неверующий человек, вразрез с Евангелием, тут же сами себе противоречите, то против войны, то за, невозможно такому быть, либо за либо против, чью кровь должен я пролить, за кого и во имя чего? Если Сам Иисус Христос сказал,, взявшие меч от меча и погибнут,, Евангелие.. вы против Самого Иисуса Христа идёте?
Эти вопросы к нашим хозяевам денег, политикам и олигархам, а не к простому народу. Те же самые банкиры и политики наших ребят по нужде заставляют идти воевать.. Задумайтесь? Все в долгах и в бедности.. Или тюрьмы избежать туда идут...Этот план человеческий, а не Бога.
Слава Богу, что вы хорошо живёте и дай вам Бог здоровья и сил... Но это, дорогая Анна не значит, что у других всё ладно и складно... Нашим миром, правит сатана и он с его бездуховными и безсовестными рабами делают всё, чтобы мы страдали.. Бог долготерпелив и Бог есть Любовь и Свет..и если вы думаете, что Бог ничего не делает, вы ошибаетесь...
Аннушка, это происходит у нас повсюду. Эта проклятущая война забирает молодых, здоровых ребят, отцов, дедов. Мы вместе с вами скорбим за наших героев, у нас из нашего городка тоже много молодых погибло. И я как жена, мать очень не хочу, чтобы моих кто то забрал и уж тем более, чтобы они сами туда шли и это не то, что вы думаете-это не предательство и не отсутствие патриотизма.. Это крик матери. Да хранит нас Бог и да истребит он племя бесовское и да прибудет с нами Бог во все дни живота нашего!!! Царю Небесный, Утешитель, Дух Истины, иже везде сый и всея исполняй сокровище благих и Жизни Подателю, прииди и вселися в ны и очисти ны от всякой скверны и спаси Боже души наши.
"Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды." 1-е послание Фессалоникийцам 4 глава. мы знаем, что в момент смерти верующий уходит, чтобы быть с Христом (2Кор 5:8; Флп 1:21.23). О неверующих же сказано, что они будут в аду (Лк 16:22−23). Мы знаем, что не каждый верующий умрет, но все изменятся (1Кор 15:51). В момент восхищения воскреснут лишь верующие (1Кор 15:23; 1Фес 4:16); Когда верующий умирает, он «водворяется у Господа» (2Кор 5:8). Умереть — значит быть с Христом, в положении, о котором Павел говорит как о приобретении и что «это несравненно лучше» (Флп 1:21.23). Апостол говорит, что нет нужды безнадежно печалиться об участи тех святых, которые умерли. Павел не исключает скорбь: Иисус плакал у гроба Лазаря, хотя и знал, что воскресит его через несколько минут (Ин 11:35−44).
Но Павел говорит, что безнадежная скорбь уместна только для тех, кто не имеет никакой надежды на небеса, на воссоединение, кого ждет
...Ещё"Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды." 1-е послание Фессалоникийцам 4 глава. мы знаем, что в момент смерти верующий уходит, чтобы быть с Христом (2Кор 5:8; Флп 1:21.23). О неверующих же сказано, что они будут в аду (Лк 16:22−23). Мы знаем, что не каждый верующий умрет, но все изменятся (1Кор 15:51). В момент восхищения воскреснут лишь верующие (1Кор 15:23; 1Фес 4:16); Когда верующий умирает, он «водворяется у Господа» (2Кор 5:8). Умереть — значит быть с Христом, в положении, о котором Павел говорит как о приобретении и что «это несравненно лучше» (Флп 1:21.23). Апостол говорит, что нет нужды безнадежно печалиться об участи тех святых, которые умерли. Павел не исключает скорбь: Иисус плакал у гроба Лазаря, хотя и знал, что воскресит его через несколько минут (Ин 11:35−44).
Но Павел говорит, что безнадежная скорбь уместна только для тех, кто не имеет никакой надежды на небеса, на воссоединение, кого ждет только суд.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25
56 ибо Сын Человеческий пришёл не губить души человеческие, а спасать."
Евангелие от Луки 9 глава. Иаков и Иоанн настолько разгневались что предложили призвать огонь с неба, чтобы уничтожить обидчиков. Иисус тотчас запретил им. Он пришел не губить души человеческие, а спасать. Это было лето Господне благоприятное, а не день мщения нашего Бога. Ученикам надлежало бы отличаться благодатью, а не мщением.
1-е послание Фессалоникийцам 4 глава. мы знаем, что в момент смерти верующий уходит, чтобы быть с Христом (2Кор 5:8; Флп 1:21.23). О неверующих же сказано, что они будут в аду (Лк 16:22−23). Мы знаем, что не каждый верующий умрет, но все изменятся (1Кор 15:51). В момент восхищения воскреснут лишь верующие (1Кор 15:23; 1Фес 4:16); Когда верующий умирает, он «водворяется у Господа» (2Кор 5:8). Умереть — значит быть с Христом, в положении, о котором Павел говорит как о приобретении и что «это несравненно лучше» (Флп 1:21.23). Апостол говорит, что нет нужды безнадежно печалиться об участи тех святых, которые умерли. Павел не исключает скорбь: Иисус плакал у гроба Лазаря, хотя и знал, что воскресит его через несколько минут (Ин 11:35−44).
Но Павел говорит, что безнадежная скорбь уместна только для тех, кто не имеет никакой надежды на небеса, на воссоединение, кого ждет
...Ещё"Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды."1-е послание Фессалоникийцам 4 глава. мы знаем, что в момент смерти верующий уходит, чтобы быть с Христом (2Кор 5:8; Флп 1:21.23). О неверующих же сказано, что они будут в аду (Лк 16:22−23). Мы знаем, что не каждый верующий умрет, но все изменятся (1Кор 15:51). В момент восхищения воскреснут лишь верующие (1Кор 15:23; 1Фес 4:16); Когда верующий умирает, он «водворяется у Господа» (2Кор 5:8). Умереть — значит быть с Христом, в положении, о котором Павел говорит как о приобретении и что «это несравненно лучше» (Флп 1:21.23). Апостол говорит, что нет нужды безнадежно печалиться об участи тех святых, которые умерли. Павел не исключает скорбь: Иисус плакал у гроба Лазаря, хотя и знал, что воскресит его через несколько минут (Ин 11:35−44).
Но Павел говорит, что безнадежная скорбь уместна только для тех, кто не имеет никакой надежды на небеса, на воссоединение, кого ждет только суд.