) готова потратить
администрация Асбеста на диагностику разбитого путепровода в районе 101
квартала.
Аварийный по сути своей путепровод на въезде в город (в районе ул.
Промышленной) - не единственный, чье состояние вызывает море вопросов.
Не менее изношенный путепровод через ж\д пути есть и на въезде на 101
квартал (район ул. Привокзальной-Долонина). Через него тоже идет большой
поток фур, ходят маршрутные и служебные автобусы. Уже неоднократно к
состоянию этого "моста" возникали вопросы и у ГИБДД, и у прочих надзорных органов (доходило дело и до запрета движения автобусов).
Никто не спорит, что данному путепроводу 1979 года постройки - необходим
очень серьезный ремонт, а текущее его состояние по факту практически
неизвестно (может там есть в несущих конструкциях невидимые глазу
разрушения) - а чтобы делать ремонт и что то планировать - необходима
диагностика и экспертиза, с выработкой соответствующих рекомендаций,
Но увы и ах - если на диагностику и экспертизу путепровода на въезде в город (у "лопаты") - денежку дал "Форэс", то на путепровод на Долонина -
Привокзальной все, чьи грузовики там катаются - денежку зажилили (эковер,
комбинат, и даже местная пятерочка с ип гариповым - жадины-говядины)...
А делать диагностику и экспертизу надо - вот и решила администрация часть денег с экономии по торгам (та же экономия с обрезки тополей, где кпрф орут, мол завышено (им невдомек, что окончательная цена определится только
после торгов)) направить на обследование путепровода с выдачей
соответствующих рекомендаций...
Исследование мостовой конструкции и прочего должно завершиться до конца текущего года, и помимо паспорта путепровода должен быть сделан
технический отчет, документ содержащий:
- общее описание сооружения;
- описание конструкций сооружения;
- результаты измерений и инструментальных съемок;
- результаты осмотра сооружения с указанием состояния отдельных его
частей и описанием обнаруженных дефектов и повреждений; при наличии
дефектов и повреждений составить их ведомость (водоотвод, покрытие,
ограждения безопасности, тротуары и перила, гидроизоляция,
деф.швы, пролетные строения, опорные части,опоры моста и др.);
- выводы о состоянии сооружения;
- рекомендации по устранению обнаруженных дефектов и повреждений;
- условия дальнейшей эксплуатации сооружения;
- рисунки, схемы, фотографии.
Ну а дальше, при наличии экспертизы, рекомендации специалистов -
чиновникам придется уже "чесать репы", думая, где взять денег на проект, ну и на сам ремонт... Радует, что хоть первый шаг сделан, и явно под шумок
серьезного ремонта путепровода у "лопаты" - затевают и ремонт путепровода на въезде на 101...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 3