Не знаете, где искать потенциальных клиентов? Одно из двух: либо Вы выбрали неподходящую партнёрку, либо совершили одну из ошибок, о которых мы сегодня и поговорим ;) О том, как исправить эти ошибки, говорится в самом конце текста, поэтому читайте его полностью. Ну, или сразу пишите в личку: помогу советом :)
--
Ошибка № 1: целевая аудитория не определена, или определена слишком расплывчато
Кто Ваш клиент? Все люди на планете Земля? Поздравляю, Вы попались на удочку собственной симпатии к продукту. В действительности тех, кто купит Ваш продукт, очень немного. Но этого "немного" хватит, чтобы обеспечить Вам достойный доход. Конечно, если Вы поймёте, кто эти люди и где их найти :) Можете ли Вы ответить на следующие вопросы:
- какого пола Ваш потенциальный клиент?
- сколько ему лет?
- где и в каких условиях он живёт?
- где работает?
- какая у него семья?
- чем ещё он интересуется, кроме Вашего продукта?
- что его беспокоит?
- как Ваш продукт может решить его проблему?
- о чём он мечтает?
- как Ваш продукт поможет ему реализовать его мечту?
Если Вы не можете ответить на эти вопросы, читайте до конца ;)
--
Ошибка № 2: Вы не там размещаете партнёрскую ссылку
Будете ли Вы рекламировать дорогие ювелирные украшения в группе "Отдам даром"? Предложите ли дешёвую косметику состоявшейся бизнес-леди? Конечно, нет. Было бы заблуждением считать, что сам факт публикации партнёрской ссылки непременно принесёт результат.
Один из главных вопросов: откуда Ваш клиент привык получать информацию? Каким источникам он доверяет больше всего? В каком виде он предпочитает воспринимать информацию: текст, аудио или видео? Ответив на эти вопросы, Вы сильно увеличите свои шансы на успех.
--
Ошибка № 3: Ваше предложение не ограничено по времени и количеству
Да, это старый и уже всем надоевший приём. Тем не менее, он по-прежнему работает. Причина проста: человека больше мотивирует страх потерять что-то, чем радость от покупки. И эта психологическая особенность гораздо сильнее действует на человека, чем логика, которая нашёптывает ему: "Эта акция - не последняя, будет ещё возможность купить со скидкой/вписаться в коучинг/попасть на консультацию".
--
Ошибка № 4: реклама не является релевантной
Это самая частая ошибка новичка: ему так хочется получить вожделенный трафик, что он всеми правдами и неправдами уговаривает клиента нажать на ссылку. Для этого он приукрашивает продукт, придавая ему несуществующие свойства. Или уверяет, что нажав на ссылку, клиент решит проблему, которая в действительности вообще никак не связана с продуктом.
Например, клиент видит объявление: "Хочешь похудеть без физических нагрузок? Жми!". Перейдя по ссылке, он попадает в магазин средств для похудения, а в инструкции к товару читает: "Заявленный эффект достигается при регулярных занятиях спортом". Понятно, что вероятность покупки в этом случае будет ничтожно мала: клиент же нажал на ссылку именно потому, что не хочет никаких физических нагрузок.
То же справедливо и для многочисленных "курсов по заработку" или "объявлений о работе", в рекламе которых говорится о доходе 30-50 тысяч в месяц, а потом выясняется, что для достижения этого дохода надо сначала поработать пару лет за бесплатно.
--
Ошибка № 5: Вы таки выбрали не ту партнёрскую программу ((
Вы точно уверены, что все продажи по Вашим партнёрским ссылкам учитываются? В моей практике был случай партнёрства с одним очень известным интернет-предпринимателем. Я рекламировала его продукт почти неделю. Результатов не было. Затем этим продуктом заинтересовалась моя знакомая. Разговорились, и она оформила покупку по моей партнёрской ссылке. Каково же было моё удивление, когда я зашла в партнёрку и обнаружила, что покупка не засчиталась. Не был зафиксирован даже переход по моей ссылке. После долгих споров с техподдержкой мне всё же начислили комиссионные, но только за ту единственную покупку, факт которой я смогла доказать. Сколько клиентов в действительности купили этот продукт по моей ссылке, осталось неизвестным. Надо ли говорить, что больше я не работаю с этим интернет-предпринимателем? :)
--
Итак, что же делать, если Вы обнаружили у себя одну из этих ошибок? Просто напишите мне в личку :) Я подскажу, что и как починить, чтобы Ваша денежная машина начала приносить достойную прибыль. Если я долго не отвечаю, пишите мне в WhatsApp или Telegram: +7 906 896 53 34, там я бываю сильно чаще, чем в ОК ))
Не откладывайте на завтра: возможно, именно сейчас Ваши клиенты ищут Ваш продукт ;)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев