Песочница, песочница! А в ней песок, песок. Песочница, песочница! Идем играть, дружок. Песочница, песочница! В руках у нас совок. Песочница, песочница! Мы черпаем песок. И. Финк Игра-ведущий вид деятельности ребенка, посредством которой он всесторонне развивается. Игры с песком – одна из распространенных форм игровой деятельности детей. Эта форма игровой деятельности особенно актуальна с детьми младшего дошкольного возраста. Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, и конечно же всестороннего развития познавательных процессов ребенка. Воспитатель Федоренко Н.В. на предыдущей недели провела с малышами первой младшей группы "Пчёлки" тематическую недел
"Свойства веществ" В средней группе прошло познавательное занятие "Свойства веществ ". Цель занятия: Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ Развитие экологического сознания. Развитие способностей к преобразованию. Ребята с помощью опытов-исследований определили какими свойствами обладают вещества (вода, дерево, пластилин, мел). Твердое нельзя сломать и снова соединить. Жидкости можно разливать и снова сливать вместе, наливать куда угодно – в стакан или в блюдце, в тарелку или в аквариум – вода очень легко изменяется. А твердые предметы не меняются. Занятие получилось очень увлекательным и познавательным.