Основная мощность находится в Германии в Мюнхене, так же имеется несколько филиалов по всему миру .
Его клиентами являются всемирно известные фирмы, такие как NIVEA, DIOR, CHANEL, KENZO, GIORGIO ARMANI, CALVIN KLEIN и многие другие …
Наивно полагать, что большое количество всемирно известных дизайнеров , кутюрье просто могут взять и создать свой аромат ( Пэрис Хилтон, я думаю, уж точно не дано … )
Так как же происходит создание аромата?
Да очень просто!
Кутюрье заказывает аромат у концерна DROM Fragrances, к примеру, для какой-нибудь своей новой коллекции одежды. Концерн DROM, изготовив аромат, отправляет его заказчику. Заказчик получает ароматическую эссенцию и на своем заводе, к примеру, во Франции делает следующие вещи:
1)Разработка флакона;
2)Как же без рекламы? Реклама зачастую составляет 80 % от стоимости самого парфюма;
3)Если кто не знает, как товар движется от производителя к потребителю, то схема ниже наглядно демонстрирует, сколько посредников товар проходит, прежде чем в конечном итоге попасть к нам – потребителем.
Возникает вопрос: “Кто же покрывает все расходы и доходы всех этих посредников?” И ответ весьма очевиден! Это мы с вами, дамы и господа – покупатели.
Порой наценка на товар может превышать 1000%! Как вы считаете, это нормально?!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев