⠀
➕
✔️Легкость эксплуатации (нет необходимости постоянно включать сцепление).
✔️Отсутствие риска перегрузить двигатель (коробка-«автомат» сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу).
✔️Сокращенный промежуток времени между переходами с низшей ступени на высшую и обратно без потери мощности двигателя.
⠀
➖
〰️Дорогой ремонт и обслуживание.
〰️Большой вес агрегата (по сравнению с механической КПП).
〰️Относительно невысокая приемистость автомобиля (наиболее характерно для гидромеханических АКПП).
〰️Более высокий, по сравнению с «механикой», расход топлива (характерно для гидромеханических, роботизированных КПП и вариатора).
〰️Невозможность буксировки автомобиля на гибкой или жесткой сцепке (только при помощи эвакуатора).
〰️Отсутствие торможения двигателем в режиме Drive (для такого типа торможения приходится переключаться в режим пониженной передачи).
〰️Небольшой по сравнению с механической КПП ресурс эксплуатации до капремонта (максимально — до 200 тысяч километров пробега).
⠀
_________________________
Автошкола "РЕЙН-АВТО"🏎
Симферополь
Проспект Победы, 39
Ковыльная, 72Б
📞 +7(978) 840-64-99
#симферопольавтошкола#автошколавсимферополе#автошколакрым#реинавто#reinavto#реин#рейн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев