1. Logan Cup создавался подразделением Renault Sport Technologies как дешевый гоночный автомобиль. На нем можно было участвовать как в кольцевых гонках, так и в ралли. Для этого надо было только приобрести соответствующий пакет доработок. Двигатель (8-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.) и коробка стандартные.
2. Бразильцы выразили свое почтение команде Renault, выступающей в гонках Формула 1.🏁 Как и гоночный болид RS16, автомобиль окрашен черным цветом с желтыми акцентами. Такая же цветовая гамма и в интерьере. Причем разработчики не стали менять бамперы и навешивать на RS новые аэродинамические элементы. Даже колесные диски остались стандартными.
3. Renault Sport. Задние тормоза — дисковые диаметром 240 мм, передние — вентилируемые диаметром 280 мм. На центральной консоли появилась кнопка RS, активирующая спортрежим, в котором отклики на педаль газа становятся резче, а звук выхлопа громче. Повторное нажатие клавиши активирует режим Sport+, в котором отключается ESP. Шины ставят высокоскоростные –Michelin Pilot Sport 4, 205/45 R17.
4. Логан на электротяге разработан для индийского рынка. Полного заряда литий-ионной батареи хватает на 100 км пробега. А когда до полного разряда остается 8 км, электроника ограничивает тягу до минимума, чтобы дотянуть до ближайшей зарядки.
Ставьте лайк,💛 если хотели бы какую-либо из них или напишите почему не хотели бы в комментариях.
#ренотольятти
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев