Этот символ носят на груди, С гордостью на шею надевают. Но его значения, увы, Многие совсем не понимают. Крест украсил знатные гербы, Золотые царские короны. Носишь крестик, может быть, и ты, Но, мой друг, а знаешь ли, какой он? Крест был деревянный и простой, Место казни, место страшной муки. Крест был не украшен, не резной, И не к золоту прибиты были руки. Кровь текла по дереву позора, И на крест совсем без уважения Брошены презрительные взоры, На Того, кто принял унижение. От Того, Кто плетью был исхлёстан, Крест впитал кровавые штрихи. На Того страдания и слезы Проливались за твои грехи. На Того, Кто всеми был оплёван, До изнеможения избит. На Того, Кто в наше
Праздники бывают разные. Мы сейчас встречаем праздник Входа Господня в Иерусалим; это один из самых трагических праздников . Казалось бы - все в нем торжество: Христос вступает в Святой Град; встречают Его ликующие толпы народа, готовые из Него сделать своего политического вождя, ожидающие от Него победы над врагом: разве здесь есть что-то трагическое? Увы, есть! Потому что все это торжество, все это ликование, все эти надежды построены на недоразумении, на непонимании... И та же самая толпа, которая сегодня кричит: "Осанна Сыну Давидову!" - т.е. "Красуйся, Сын Давидов, Царь Израилев", в несколько дней повернется к Нему враждебным, ненавидящим лицом, и будет требовать Его распятия. Что же