Национальный праздник – чхусок Чхусок как традиционный национальный осенний праздник нашей страны по-корейски называется и «хангави», что соответствует 15 августа по лунному календарю. Корейцы перед сбором нового урожая зе...
У меня вопрос к знатокам обычаев-почему на кладбище в родительские дни-хансик,тано,чусок-люди несут всякую еду,раскладывают,потом опять собирают и домой после ритуальных поклонов?А почему некоторые не придерживаются этого?Только приводят в порядок могилы родных!Кто-нибудь может обьяснить этот обычай?Спасибо!
Насколько я знаю от нашего старшего поколения обычай приносить еду означает одно: духу покойного мы приносим весной завтрак, летом обед, осенью ужин. И так до тех пор пока не пройдут третьи поминки, а потом можно ходить на могилки только весной. Некоторые люди ещё помимо этих обязательных дат ходят на день рождения усопшего. После ритуальных поклонов все присутствующие должны что-нибудь съесть, потом от каждого блюда понемногу собирают в пакет или заворачивают в бумагу и оставляют на могилке. Может, у кого то другое объяснение, но все мои родственники и знакомые делали так. А остатки еды забирали домой и там уже накрывали стол и угощались.а по поводу тех, кто только приводит могилу в порядок, может, они стали христианами. Помню, мама говорила, что корейцы посещают могилы строго в определенные дни, просто так нельзя тревожить дух усопшего, а если так случилось, что посетили могилу в другой день, обязательно надо оставить что-нибудь из еды. Может, у кого то по-другому, но у нас было т...ЕщёНасколько я знаю от нашего старшего поколения обычай приносить еду означает одно: духу покойного мы приносим весной завтрак, летом обед, осенью ужин. И так до тех пор пока не пройдут третьи поминки, а потом можно ходить на могилки только весной. Некоторые люди ещё помимо этих обязательных дат ходят на день рождения усопшего. После ритуальных поклонов все присутствующие должны что-нибудь съесть, потом от каждого блюда понемногу собирают в пакет или заворачивают в бумагу и оставляют на могилке. Может, у кого то другое объяснение, но все мои родственники и знакомые делали так. А остатки еды забирали домой и там уже накрывали стол и угощались.а по поводу тех, кто только приводит могилу в порядок, может, они стали христианами. Помню, мама говорила, что корейцы посещают могилы строго в определенные дни, просто так нельзя тревожить дух усопшего, а если так случилось, что посетили могилу в другой день, обязательно надо оставить что-нибудь из еды. Может, у кого то по-другому, но у нас было так.
Спасибо.Обьяснение того,что просто приходят без еды на могилы действительно касается христиан!Некоторые мои родственники ими и являются и говорят нам -перестаньте ходить с едой на кладбище!А мы так не можем!Как ходили с едой ,так и ходим!
Очень хороший обычай!! Мы тоже поступаем также, когда-то родители делали также. Перед этим ритуалом никто даже воду не пил до тех пор пока не покормили усопших.
здравствуйте. Праздники по лунному календарю. Сольнар или соль начинается первый день первого месяца по лунному календарю, это один из самых важных и значительных праздников а году . Хансик день памяти и усопших родителей, большой весенний корейский праздник. Тано 5й день пятого месяца по лунному календарю. Большой летний корейский шаманский праздник. Чусок 15 й день восьмого месяца по лунному календарю. Этот день обычно знаменует окончание уборки урожая, он считается праздником урожая и благодарения. Это день устраиваются массовые гуляния. Готовят самые изысканные блюда из продуктов нового урожая, а родственники посещают фамильные захоронения, убираются на кладбищах. Празднуя эти праздники, мы радуемся, подобно миллионам других наших соплеменников во всех странах мира, обретя свое место в этом многонациональном мире. Ничто не сближает людей, как духовное родство душ!
Предположительно история Чхусока восходит к эпохе Силла, и отождествляется с праздником Кабэ, упомянутом в Самгук саги. Я думаю, что надо искать происхождение Чхусока до Силла. До Силлы существовала традиция посещать могилы предков.
Комментарии 16