Это наша знаменитая «Проверка зрения». Помните такую резонансную акцию Ночлежки? Стилизованные под офтальмологическую таблицу плакаты рассказывают истории бездомных людей. Крупным шрифтом – лежащие на поверхности стереотипы, мелким – настоящие истории подопечных Ночлежки.
Компания Лайса ( laysa.ru ) бесплатно разместила наши баннеры на своих площадках на Ленинградском вокзале в Москве и на Московском вокзале в Петербурге. Дорогие друзья, спасибо вам за то, что эту социальную рекламу увидят столько людей. Спасибо, что благодаря вам многие, возможно, впервые задумаются над сложной и горькой проблемой бездомности.
Зачастую люди проявляют «близорукость» при виде бездомных – не признают в них членов общества, предпочитая не вникать и не погружаться в проблему. На самом же деле, за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку.
В каждом бездомном, в первую очередь, важно видеть человека, который попал в беду. Только так можно помочь конкретным попавшим в беду людям, только так можно бороться с проблемой бездомности в целом. Мы искренне верим в это.
Спасибо агентству Action ( action.ru ), что еще в 2017 году создали для Ночлежки акцию, которая помогает нам привлекать внимание к проблеме бездомности и по сей день.
#ночлежка #проверкаЗрения
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев