Право собственности на землю и земельные участки возникает не сразу после заключения договора купли-продажи или вступления в наследство. Для того, чтобы совершать юридически значимые действия с любыми наделами, необходимо по всем правилам оформить документы, подтверждающие статус владельца земли. При регистрации права собственности в реестре делается запись о владельце, а подтверждением раньше выступало свидетельство о праве собственности. Сейчас его заменяет выписка из ЕГРН.
Как оформить право собственности на земельный участок?
Регистрация права собственности на земельный участок в Росреестре проводится после следующих юридически значимых действий между 2 заинтересованными лицами, приведших к обретению ЗУ одним из них:
• купля-продажа по договору;
• вступление в права наследования;
• получение по договору дарения;
• в результате обмена на иную недвижимость или собственность;
• оформление приватизации.
Порядок оформления в собственность с помощью государственной регистрации в отделении Росреестра ( в МФЦ ) выглядит так:
1. При обращении в данный государственный орган следует заполнить заявление по предоставленной форме.
2. Вместе с заявлением нужно предоставить пакет необходимых документов.
3. Будущий владелец земли должен вместе с имеющимся у него пакетом документов предоставить список всех имеющихся на участке построек.
4. Требуется оплатить госпошлину.
5. В назначенный сотрудником Росреестра день получить подготовленную выписку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 4