На пробеге 150 000 км требуется отрегулировать углы настройки колёс.
Все регулировочные болты вращаются за исключением заднего правого отвечающего за развал. Болт намертво заржавел в сайлентблоке и не поддаётся регулировке.
Чтобы снять рычаг, приходится дважды пилить болт, а затем менять сайлентблок.
Для избежания такой проблемы, рекомендуется каждые три года обслуживать регулировочные болты. Выкручивать, очищать и обильно смазывать.
Так же на этом автомобиле восстановили механизм трапеции стеклоочистителя. Один из шарниров заржавел и перестал вращаться. Пришлось разбирать соединения, очищать и смазывать. https://youtu.be/FLC-EzcQQ2Q
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1